У нас 17 августа, понедельник.

Сейчас 00:00–9:00.





Рейтинг высокий, но есть условие: написано должно быть художественно и так, чтобы мне было приятно читать :)))
_____
Администраторы
Samail и Хаура
_____
Samail - 277466611
В запросе на авторизацию напишите название игры.
Теплая сухая погода,
уже не жара.
В этом году планируется затяжная золотая осень
и не слишком суровая зима.
_____
Рекламируемся с Логина "Реклама" и пароля "12345"



В коллаже использованы работы Wen-M
и Marta Dahlig, источник DeviantArt.com

30 Век (ЗОВ) - Будущее

Объявление

Игра
эпизодического
типа
Все хранители и военные получают на коммуникаторы желтый код:
закрытие порталов непосредственно во дворец, стартовая готовность,
необходимость быть на связи.

Магическая телепортация на Луне и Земле невозможна.


(всем сэнши от Амелии) - На время действия желтого кода прошу всех вернуться в Токио!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 30 Век (ЗОВ) - Будущее » Южное крыло Кристального Дворца » Покои Хранителя Сатурна


Покои Хранителя Сатурна

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://static.diary.ru/userdir/3/1/5/6/31569/48865038.jpg

0

2

===>Западное крыло Кристального Дворца==>Полигон для магических тренировок

"Это меня не касается".
Повторяемые мантрой слова уже давно стали для нее своеобразной защитой от изматывающих нервы дворцовых интриг, хитросплетений в причинах и следствиях и непонятных отношениях между Хранителями и Королем. Не знать, не думать, не вмешиваться, выполнять поручения и ждать ночи, когда можно вздохнуть с облегчением и забыть прошедший день. Однако сегодняшний случай был слишком богат на неожиданности, чтобы просто выкинуть его из головы без предварительного анализа. Хрустнули костяшки по привычке разминаемых при размышлениях пальцев.
Юноша с кудрями цвета морской волны был подопытным кроликом ее прошлой инкарнации, записи по его ведению она нашла, разбирая свой огромный архив. Неприятно кольнули виски - причина, по которой тогдашняя Сатурн взялась за это дело, была намного ближе и личней, чем хотелось бы.
"Изучение феномена неинициированного Хранителя". Извечный спор о существовании предопределенности и Судьбы, влияющих на все наши поступки и их последствия. Сможет ли тот, чья жизнь прошла вдали от магии и политики, стать обычным человеком, достойным гражданином Королевства и прочая, не становясь Хранителем? Проснутся ли в нем латентные способности или будут молчать до следующей реинкарнации? Будут ли помогать или напротив, сводить с ума непонятными видениями и образами? И главное, как долго ему удастся прожить?"
Разрешение с королевским гербом решило судьбу новорожденного Эгира. Но через тридцать с лишним лет Хранитель Нептуна вновь понадобился королю, причем весьма срочно. Конечно, можно было бы выяснить причину столь резкой и грубой инициации, но Тэмино не была уверена, что ответ ее успокоит, скорее, задаст новый виток нескончаемых вопросов.
"Зерцало Нептуна, способное рассеивать иллюзии. Нет, не хочу знать. Не хочу." 
Из скрытых динамиков лилось что-то релаксирующее, на звездно-черном потолке выписывала иероглифы алая точка от честно украденного с оружейного склада лазерного прицела. На десятом способе написания своего имени ее посетили воспоминания о собственной инициации. Кажется, тогда ей только что исполнилось 10...
*           *            *            *           *           *            *            *           *           *            *         
Мерный плеск волн убаюкивал, волосы чуть шевелились от легкого ветра. Опершись на перила, она всматривалась в мерцающую на воде лунную дорожку, спиной ощущая пристальный взгляд темно-синих глаз леди-капитана. Конечно, военный флот - не самое лучшее место пребывания ребенка, но оставить малолетнюю сироту в горящем городе этой высокой и уже немолодой женщине не позволило дрогнувшее сердце, и сейчас недовольно поджатые губы лишь маскировали чувство беспокойства за странно сосредоточенную девочку.
Тэмино продолжала всматриваться вдаль, с неясным подозрением изучая горизонт. Это было странно, одновременно знать, что ты спишь и видишь сон, знать, что все вокруг создано твоим собственным воображением, наделять сгенерированных подсознанием героев своего сна памятью и чувствами, и при этом всецело вживаться в выбранную роль, искренне считать реальными события якобы нескольких месяцев, следуя сценарию.
Смутное пятно впереди привлекло ее внимание еще до того, как послышались глухие ругательства прильнувшей к подзорной трубе капитана Милены и нервные крики моряков о местных проклятых водах. Прищурилась, пытаясь разобрать плывущий объект, почти сливающийся с черным небом, вспомнила, что спит и увидела объект прямо перед собой.
Небольшой бревенчатый плот и в центре перпендикулярно ему - стена из тех же бревен. Гигантские раскинутые крылья прибиты кольями, лохматые черные перья блестят при свете луны чем-то густым, тягучим, и Тэмино ловит себя на мысли, что под солнцем кровь была бы темно-багровой. Тщедушное, изможденное тело с торчащими ребрами,
на запрокинутой назад голове хищное лицо с оскаленным ртом, спутанные длинные вороньи волосы. Ниже колен торчат одни кости, серые, с птичьими ступнями и когтями с палец длинной.
Словно со стороны она видит себя, раскрытый в безумном крике рот, но звука нет, звуки исчезли, пропали, не слышно ни шороха волн, ни отчаянно трясущей девочку за плечи Милены, только полные всепоглощающего ужаса детские глаза, прикованные к адской картине.
Мир дрогнул, моргнул и вот корабль уже позади, Тэмино на плоту, подходит к распятой, всматриваясь в искаженные мукой черты. Желтые птичьи глаза немигающе смотрят, прося о милосердии.
- Убей ее, - не оборачиваясь назад на голос капитана, она продолжает смотреть в вертикальные зрачки гарпии, - Эта тварь сожрала почти тысячу детей, прежде чем удалось ее поймать. Твой отец был среди тех несчастных, что полезли за ней в горы и не вернулись, и чьи безглазые тела были найдены в пропасти.
Руки сомкнулись на горле женщины-птицы, сдавили хрупкие позвонки. Когда-то проклятая богами ведьма, обезумевшая от сидящего в ней зверя. Ленивая ненависть потекла по жилам, собираясь темными вихрями у тонкой шеи гарпии, фиолетовый туман окутал детское тело. Лоб горел, в радостно ожидающих освобождения желтых глаза отразился сияющий аметистом знак Сатурн.........

Снятые с влажных висков датчики, мелко дрожащие руки. Суетящиеся вокруг медики со своими сканерами, изучающие, но уже спокойные. Тэмино сняла с головы серебристый обруч, осторожно перебирая пальцами его прохладу, взглядом ища наверху внимательно следящего за инициацией короля. Встряхнула иссиня-черными волосами, прогоняя иллюзорный дурман, в последний раз мысленно вспоминая, как затягиваются под ее руками раны и срастаются кости, как возвращается ясность и разум в птичьи глаза, как гарпия скрывается в густых зарослях. 

*           *            *            *           *           *            *            *           *           *            *         
- Это был весьма...действенный способ пробудить энергию Сатурна, Ваше Величество, - продолжая выписывать на потолке загогулины, произнесла Тэмино.

+1

3

Анализом еще одной сегодняшней встречи Тэмино занималась уже на полу, в окружении бесчисленных листов бумаги, исписанных мелким каллиграфическим почерком. Цифровые носители информации, конечно, были удобны и надежны, но каждое воплощение Сатурн считало своим долгом вести своебразный дневник-отчет, чтобы сохранить не только сухие факты, но и лично-эмоциональные отпечатки-образы, будь то нервно помятая страница с тяжелой операцией, закончившейся смертью пациента или же резко удлиненные в восторге от открывающихся перспектив хвостики "р" и "д". Что-то бубня себе под нос, она шуршала пахнущей прошлым бумагой, поджав под себя босые ноги, периодически потирая ноющие виски. И списать очередной приступ головной боли на ревущую за окном грозу никак не удавалось.
Самым обидным было то, что винить в этом можно было только свою же халатность и невнимательность. Не заметила крошечной строчки, упоминающей о том. что связь хоть и устанавливается пассивно в процессе реконструкции трех низших оболочек тела, души и духа, но требует отдельного и тщательного редактирования...
"Во избежание вот таких вот случаев." То ли весь предыдущий месяц лорды всего лишь осваивались с новой жизнью, то ли они сговорились. но магическая активность у них сегодня зашкаливала, что не совсем хорошо отозвалось на ее ментальном и физическом состоянии.
Упоминания о том, кто именно был первой ее попыткой вмешаться в законы Созидания и Разрушения, Тэмино так и не отыскала, хотя тщательно проштудировала всю кипу страниц несколько раз, чудом не посадив зрение при неярком свете монитора за спиной. Указаний вроде "Больше так не делать ни при каких обстоятельствах" тоже. Зато обнаружилось подробное описание самого процесса настройки самого энергетического канала между Источником, то есть Серебряным Кристаллом, Реципиентами - четырьмя королевскими игрушками и Проводником между ними - ею самой. Чтобы не терять времени и сил даром, решено было провести ритуал прямо здесь и прямо сейчас.
Отсутствие и самого Источника, и лордов, конечно, весьма осложняло процесс настройки, но Тэмино находилась в том возрасте, когда слово "невозможно" лишь сильнее раздувает неестественно-зеленое пламя азарта в фиолетовых глазах.
Магия Серебряного Кристалла буквально плыла сквозь дворец на всех измерениях, стоило только протянуть руку. А четырех лордов с успехом заменили позаимствованные с полки в гостевой комнате четыре плексигласовых статуэтки животных, символизирующих стороны света: Феникс-Кунсайт, Дракон-Джедайт, Черепаха-Зойсайт и Тигр-Нефрит.
(офф, я сам ритуал настройки пропущу, а то поста еще как минимун неделю ждать. Я его допишу, когда точно все обмозгую, смысловой и сюжетной нагрузки он не несет)
Около двух часов спустя, совершенно выжатая, но довольная собой хранительница Сатурна, шатаясь, добрела до постели, рухнув на нее ничком.

0

4

Sensing The Spheres

«Ты выживешь, даже если все вокруг умрут, но ведь ты не хочешь остаться одна?»....
Резкий вздох и распахнутые глаза, несколько секунд пытающиеся сфокусироваться на потолке. Прижатая к пульсирующей на шее жилке ладонь, быстро испаряющееся под ней ощущение чужого присутствия.
Сон. Обычный дурной сон, в пугающей реальности которого не было ничего странного - кошмары довольно часто посещали восприимчивую ко всему макабрическому девочку, и та просыпалась с криком и яростно отмахиваясь руками от очередного порождения подсознания. А порой видения были светлыми, или, как звала их Тэмино, прозрачными, позволяли ненадолго побывать в неосуществимых наяву мечтах, и выбрасывали обратно с давящей весь оставшийся день тоской по той почти наркотической эйфории. После каждого из них девушка не сразу расставалась с подушкой, успокаивая, убеждая себя в том, что жива и невредима, смиряясь с тем, что того древнего мифического зверя с понимающими глазами не воспроизведет ни один из существующих модулей "Полигона".
И многие из путешествий-по-ту-сторону в первые мгновения казались откровением, пророчеством, предупреждением... Позже рассудок искал способы объяснить пугающие кошмары нервным напряжением, последствиями потрясений от чересчур радикальных экспериментов медицинского отдела... Отмахивался, мрачно шутила иногда Тэо.
- Что на этот раз? - пробормотала девушка, опуская ноги на теплый пол. Вполне дезавуалированное недоверие к многострадальному проекту "Кольцо", которое, по мнению самой сатурнианки, было далеко от приписываемой ему королем роли "Спасителя Цивилизации", но не рискующая это заявлять вслух девушка даже во сне перенесла своё мнение на постороннего, удобно-безликую тень.
Осторожно потянулась, пока не выветрились окончательно остатки сна, нащупала на  рукой "сонник" - созданное по ее просьбе устройство, совмещающее в себе диктофон для записи мыслей вслух, сенсоры, считывающие энергетических и физиологических показателей и карту памяти с хранившимися на ней терабайтами приснившихся образов - звуковых, тактильных и прочих. Переливающийся молочной радугой кабошон опала занял свое место на лбу, удерживающая его тонкая цепочка спряталась под волосами.   
- Проект опасен и ведет к глобальным Разрушениям? - Нет, слишком явно, как будто вложили в ладони, полная аналогия с действительностью обычно говорит о противоположном смысле...
Однако все догадки вылетели из черноволосой головы, едва она обратила внимание на часы: "13*43" Из несостоявшейся сносказительницы с серьезным лицом Тэмино превратилась в проштрафившегося ребенка, пропустившего всего на свете. Утратили важность стали и Кольцо, и глубокий голос на фоне пролетающих мимо астероидов, уступив место угрызениям совести. Близняшки наверняка прождали ее в условленном еще неделю назад месте с самого утра... С бесконечной усталостью и последних недель надо было что-то решать, вот организм и решил восстановить силы, чтобы не изнашивать и без того короткую жизнь сенши Сатурна. 
Уже в душе, обнаружив на переносице сползший туда кибер-сонник, она вновь вернулась к анализу своего сна. И под струями прохладной воды получила озарение.
- Эта пустыня... Это я. - одинокие голые камни означали потерявшую смысл жизни без вечного долга Хранительницу. За весь цикл перерождений она срослась с этой ролью настолько, что была почти беспомощна вне ее, обычная человеческая жизнь проходила мимо, рассматриваясь девушкой только как тема очередного урока психологии. Пальцы снова дотронулись до того места под ухом, которого коснулись призрачные губы, а бесстрастные датчики зафиксировали учащение сердцебиения и выброс фенилэтиленамина.

Через десять минут министр здравоохранения покинула комнату в стандартной униформе дворцового медика и мрачном настроении.

===>Рабочий кабинет Хранительницы Сатурна

+1


Вы здесь » 30 Век (ЗОВ) - Будущее » Южное крыло Кристального Дворца » Покои Хранителя Сатурна