1. Имя
Истинное имя Фэрро. Его знают лишь избранные, Хозяин. В обычной жизни пользуется кличкой – Седой или вымышленным именем Кир (Кириэлл).
2. Возраст
В обычном понимании бессмертен: при каждой смене облика происходит практически полное обновление клеток организма. Метаболические процессы ускорены, процесс ассимиляции преобладает над процессом диссимиляции. Выглядит на 19 лет.
3. Пол
Мужской. Только мужской.
4. Внешность
Рост 180 см, вес около 60 кг. Стройный, подтянутый, очерченная мускулатура. С виду обманчиво хрупкий. Черты лица женственные, лицо довольно узкое. Волосы длинные (ниже поясницы), прямые и гладкие, тяжелые. Цвет неоднороден «волчий» (нижний слой черный, средний – серо-пепельный, верхний серо-серебристый), с обильными примесями седины по всему волосу. Челка обрезана наискось к левому глазу (почти полностью скрывает левый глаз). Брови узкие, пепельные. Глаза выразительные. Цвет радужки левого и правого глаза неодинаков: правый глаз серебристо-серый, левый – травянисто-зеленый. Зрачок при ярком свете вертикальный. Ресницы длинные, пепельного цвета. На правой щеке (от наружного угла глаза до угла губ) 4 нити шрамов параллельных друг другу (как от когтей кошки, крупной кошки). Линии неровные, рваные, но довольно тонкие, поэтому на внешности отрицательно не сказываются. Нос прямой, тонкий, аристократический. Губы узкие. В левом ухе серебряная серьга: на длинной (10 см) цепочке плоский пятисантиметровый овал с выгравированным изображением (волк, воющий на луну). Верхние клыки заметно длиннее, чем у человека, нижние немного короче верхних. Научился разговаривать и улыбаться так, что это в глаза не бросается. Цвет кожи светлый, можно сказать бледный. Шею охватывает ошейник: плоский, кожаный, шириной не больше 1,5-2 см, представляющий собой переплетение тонких кожаных нитей с вкраплениями алого. В области правой ключицы хорошо заметный рубец длинной около 3 см – след от арбалетного болта. На теле много шрамов различной природы (старые, бледные, едва заметные взгляду, но хорошо пальпируются), особенно по спине, вдоль позвоночника и по ходу широчайшей мышцы. Пальцы рук тонкие, изящные, с длинными ухоженными ногтями (милиметров на 5-7 ноготь выступает за пределы пальца), прочными полупрозрачными. На правом запястье серебряные браслеты: 3 нити с бусинами. На безымянном и среднем пальцах правой руки кольца с растительным рисунком. На среднем пальце левой руки – крупное кольцо в виде оплетающего палец скалящегося дракона. Волос на теле практически нет. Движения плавные, бесшумные, есть в них что-то звериное, особенно в период напряжения – становятся пружинящими.
5. Характер
По натуре Седой – одиночка, замкнут. Малообщителен, предпочитает тишину. Наблюдателен, внимателен к мелочам. При общении холоден, порой откровенно жесток. Поступки, как правило, строго рациональны и хорошо продуманны. Малоэмоционален, редко открыто улыбается, предпочитая полуулыбки или сдержанные кивки. Не терпит повелительного тона. Не станет выполнять приказ, который посчитает нерациональным. Презрительно относится к высокоразвитым техническим приборам, считая их ненужными, способствующими деградации личности. Поэтому в бою предпочитает использовать холодное оружие, отдавая предпочтение средней длины кинжалам, парным мечам или метательным ножам. Владеет этим оружием в совершенстве. Тихий убийца. Так же может использовать легкие небольшие арбалеты.
6. Кое-что по истории персонажа
Считается, что изначально появился на планете хаоса и разрушения – Сатурне. Но пробыл там недолго, до обретения силы. После чего был захвачен неизвестной гильдией, предположительно наемных убийц, где и проходил основное обучение техникам убийства без шума и пыли, а так же ряд неприятных тестов, сказавшихся на особенностях поведения и характере. После (при невыясненных обстоятельствах) вынужден был заключить Договор с Хозяином и стать Res (rei) – Вещью, живым оружием – выполняя ряд поручений до момента обретения свободы (в том случае, когда Хозяин отпустит Слугу за ненадобностью). Напряженные отношения с родителями. С матерью не общается, с отцом - постольку поскольку. Есть старшая сестра - Нирнэсс (или Нэсс), был старший брат - Данэррэ, судьба неизвестна, считается уничтоженным.
7. Сила
Оборотень. Имеет 2 облика: «человек» и «зверь». Звериный облик в принципе схож с обычным волком, но крупнее. Окрас шерсти черный (привет Ван Хельсингу). В зверином облике быстрая скорость реакции, сила, превышающая человеческую впятеро, полный контроль сознания. Говорить не умеет, ибо не серый волк, желания не исполняет, так что Иванушкам (тем более дурачкам) – не товарищ. До предела обострен слух и обоняние, ночное зрение – цветное! – может видеть движение силы (нити, потоки, не знаю, как описать). Взаимодействовать с ними не может. Повышенная агрессия, вследствие преобладания звериной части над человеческой. На первом месте инстинкты, затем – разум. Болевой порог высокий. Оборот мучителен, собственно из боли и страха (против инстинкта самосохранения не попрешь!) берется энергия для трансформации. Оборот обязателен раз в неделю, в облике зверя должен пребывать не менее 4х часов. Если пропустить оборот – происходят изменения в восприятии, головные боли, повышенная раздражительность. Седой, прежде всего зверь и лишь после этого - человекоподобное существо.
Человек: Изначально нейтрален. По физическим параметрам и психомоторике превосходит стандартного человека вдвое. Может пользоваться двумя типами Силы: Хаос (источник он сам), способствующий разрушению все равно чего. Для манипуляций с хаосом используются специальные перчатки – хит’т («без пальцев»), в которые вживлены заговоренные нити, послушные мысли носителя. При необходимости нити расправляются, образуя что-то вроде длинных подвижных лесок, которые Седой может накидывать на предметы и живые объекты, пропуская через них разрушительную энергию хаоса. В идеале после этого – тотальное разрушение. Данную способность использует редко, так как хаос трудно поддается контролю; Смерть: получив покровительство данной силы, Седой способен видеть мир мертвых (духов, души, и иже с ними), чувствовать чужую смерть (временами как свою собственную) и взаимодействовать с потусторонним миром. Собственной души не имеет, но есть альтернатива – тень – своего рода аватар, подчиняющийся воле Седого. Тень может использоваться как оружие (привет Охотнику на вампиров Ди) или как способ безопасно разведать обстановку, фактически дополнительные глаза и уши. Как и все оборотни способен к эмпатии, сильный эмпат. Способен не только чувствовать эмоции окружающих, но и передавать их, воспринимать и гасить чужую боль. За счет этого собственных эмоций практически нет, он «погашены» чужими чувствами.
Может взаимодействовать с магией других – переплетать чужие заклятья, например, или расплетать, создавать на их основе новые. Но самостоятельно плести заклятья из окружающей силы не способен.
Цветным зрением не обладает в принципе (цвета различает либо на ощупь, либо интуитивно), в светлое время суток (при ярком свете) острота зрения снижается, зато в сумерки и ночью видит прекрасно, как кошка, но опять же в черно-белом спектре.
Любимая область знаний: медицина и хирургия (в совершенстве), анатомия человека и животных (в совершенстве), физиология, микробиология, вирусология (преимущественно животного мира), химия.
Убить обоих можно, физическая смерть реальна. Способ прекрасно отражает цитата их Хеллсинга: «Только человек может убить чудовище…»
8. Если у вас неканонический персонаж, то уточните, на чьей стороне он будет.
У меня не было выбора, меня изначально швырнули в непроглядную тьму, не позволяя выходить на свет… но я выжил и выбрал сумерки.
9. Удовлетворите мое любопытство. Как вы узнали об этой игре?
Рассказали друзья. Это все они!
10. Связь с вами.
Ася: 448446831; мыло: ferro-fera@mail.ru
11. Пробный пост
Кир рывком глотнул воздух – оборот прошел особенно тяжело, видимо из-за крайней усталости, которую в последнее время испытывал оборотень. Страх отступал. Что-то неладное творится в мире, Силы словно сбесились – Хаос пытается вырваться из-под контроля с упорством бешеного жеребца, и только равнодушно-холодная Смерть по-прежнему стабильна и молчалива.
Парень не без усилий поднялся на ноги. Мокрое от пота нагое тело облепляли слипшиеся волосы и хвоинки. В висках пульсировала болевая волна. На сердце волчья тоска. Ну почему обороты всегда такие… гнетущие, тяжелые. Молодой человек встряхнулся, отгоняя глупые мельтешения мыслей. Осмотрелся в поисках одежды – ночью в лесу (или парке?) прохладно. Ага, вот она: высокие кожаные сапоги-ботфорты на небольшом каблуке, черные кожаные штаны со шнуровкой по швам, нижнее белье, кипельно белая рубашка с кружевными манжетами и воротником-пелериной, жилетка, короткая куртка и длинный плотный плащ с рукавами и капюшоном и меховым воротником, приталенный. Хит’т и набор метательных ножей, а так же пара ножей (лезвия чуть короче локтя) в наручных ножнах. Зеленая планета встретила незваного гостя немым молчанием. Настороженно присматриваясь к незнакомцу мириадами самых разных глаз.
Седой принялся одеваться, с трудом натягивая на мокрое тело кожу. Правое плечо кололо пульсарами боли – старая рана снова напоминает о себе. Правая рука у молодого человека действовала хуже, чем левая, особенно после резких нагрузок или движений. Под ключицей застрял обломок арбалетного болта (в облике зверя он ощутимо припадал на правую переднюю лапу). Извлечь его не представлялось возможным, слишком близко от него лежат нервы и кровеносные сосуды. Он плотно врос в ткани.
Закончив с одеждой (ее перебросил через пространство Хозяин, демоны знают, как ему это удалось) и надежно скрыв от постороннего глаза оружие (благо потайных карманов хватало, а ножны прочно крепились на предплечьях), молодой человек осмотрелся. В темноте зрачки его расширились, заполнив антрацитовой тьмой почти всю радужку. Деревья, деревья, деревья… Хвойные, со смолистым запахом. Живность затаилась, чувствуя близость хищника. Он усмехнулся. Его всегда боялись звери, ощущая угрозу. Все таки парк… Слишком ровно растут деревья, ухоженные. И запах тут не похож на запах дикого леса. И шум транспорта в отдалении.
– Земля… – парень одними губами произнес название зеленой планеты, покатал его на языке, словно пробуя на вкус. – Так вот ты какая… Ну что ж, – после оборота голос звучал хрипло и сухо, парень поморщился. – Давай знакомиться…
Основное задание, полученное от Хозяина – разобраться, что происходит. Какие события привели к нарушению баланса. Парень расправил плечи. У его ног тут же всколыхнулось черной ртутью пятно тени.
– Эшшь, рьррийхэ! (Эшшь, сгинь!)
Тень прошелестела и растеклась темной кляксой, послушно повторяя движения носителя.
Седой вздохнул… Скучно. Простое скучное задание. Определившись с направлением – прочь от центра – он бесшумно зашагал по хвойному ковру.
12. Вы прочли сюжет? Вы согласны с правилами?
Прочла. Согласна.
Отредактировано Ferro (2010-03-31 16:59:27)