1. Имя: Минория (Минори) Солей / Хранительница Венеры / Сейлор Венера
2. Возраст: Не могу сказать точный возраст. От 25 до 30 лет. Скорее ближе к 25. Выглядит именно на этот возраст.
3. Пол: Женский без каких-либо оговорок.
4. Внешность:
Если кто-то назовет её не симпатичной, то можно в него бросить камень. Правда кто-то там пытается сказать, что хороша она до пошлости, до пластмассовости куклы. Что волосы до попы - это отлично. Но угораздило родиться блондинкой, потому отношение сразу соответственное. Да еще и ухаживать за ними надо. Однако обрезать как-то не хочется, потому Мина оставляет волосы, периодически воюя с ними, закручивая в жгуты, заплетая в косы. Глаза тоже огромные и в принципе в детстве были наивно распахнуты всему прекрасному, только вот детство давно ушло. И зачастую глаза не цвета неба, как можно выразиться романтично, а холодные и колючие. Мордашка, фигурка - все будто сошло со страниц журналов, мечта мужчин разной степени озабоченности. Вообще-то Мину это немного напрягает, но не пытаться же скрыть красоту! Правда за всем этим хозяйством нужно было следить и постоянно поддерживать в тонусе, нещадно третируя себя физическими нагрузками, но это даже закаляло характер.
Девушка могла с одинаковой элегантностью и легкостью носить как вечернее платье и короткую юбку с кофточкой, так и рабочие брюки с ковбойкой. Обувь имела столь же мало значения: каблук ли, танкетка ли, обычные спортивные туфли тоже были удобными. В любом случае на публику она же всегда одевала что-то более официальное, чем на тренировку. Да и умела она при необходимости подчеркивать все нужное и отсекать во внешности ненужное.
5. Характер:
Многие, глядя на неё, сказали бы: «Глупышка и стерва». Как бы не так! Для начала мозгом и интуицией бог девушку не обидел еще при рождении. А постоянное самосовершенствование посредством чтения и трудной работы, приносящей радость и удовольствие, только повышали уровень умственного развития. Впрочем, обычно Мина довольно спокойно относилась к тому, что некоторые оказываются глупее её или не понимают прописных истин. Выпячивать своё превосходство было бы как раз стервозностью. Впрочем, девушка, вернее молодая женщина могла каждый раз вздыхать, когда на официальных мероприятиях в её обществе начинают напрягаться женщины, пришедшие в паре со своим мужчиной. Отчего-то они думали, что их мужчина - это предел именно её, Минории, мечтаний. Внешность, во всем виновата внешность! Ну и черт с ней! Отбивать этих представителей мужской части населения было скучно и бесперспективно, потому она и пальцем в этом направлении не шевелила. Не появился еще такой мужчина, которого бы она хотела отбить. Да и большего чувства, чем обычная влюбленность, девушка не испытывала еще в своей жизни, каждый раз зарекаясь влюбляться и открещиваясь от «настоящей и светлой любви». Довольно обидно для хранительницы Венеры, отвечающей за чувственную сторону отношений между людьми, но Минория не унывала.
Вообще она была достаточно упрямой, упёртой в достижении цели. И если надоедало колотиться лбом о стену, то она старалась обходить трудные места, чтобы потом, обойдя трудность, фыркнуть у неё за спиной. Может быть язвительной и колкой, особенно когда чувствует себя смущенной или растерянной. В случаях необходимости конечно не брезгует пользоваться все той же внешностью, чтобы достичь желаемого, правда в пределах разумного. Иногда статус сладкой идиотки очень даже помогает. Заигрывать она тоже умела всегда, с самого детства, потому как именно так можно было добиться лишней конфетки, лишнего пирожного или дополнительного свободного времени для прогулки.
Нельзя сказать, что она эгоистка. Нельзя сказать такого о человеке, имеющем друзей, которые его любят. но все же иногда принятие решения было связано лишь с личной выгодой. Если уж она оказалась в положении сенши, то есть вещи, которые она будет делать для своего удовольствия. И точка. Конечно же она готова сделать для друзей и подруг многое, но наизнанку вывернется лишь во имя долга. Кстати, ругаться сия молодая особа тоже умеет, причем виртуозно. Правда в самых крайних случаях, но иногда вместо хлопанья глазками от неё можно получить и хороший посыл. Было бы отлично применить против магическую силу, но она всегда останавливалась. Если уж бороться, то на равных.
От автора анкеты заметка: Вообще будем строить характер по мере развития персонажа. С ходу это всегда очень трудно.
6. Кое-что по истории персонажа:
Итак, Минория переродилась в новом теле и по законам данного мира была практически тут же забрана у своих родителей, дабы быть воспитанной в рамках возможностей и обязанностей сенши.
Детство текло быстро, как и у каждого ребенка. Впрочем оно было настолько однообразно из-за возложенных на неё обязанностей, готовых свалиться на плечи через лет так десять, что Мина расти не торопилась. Ну, вырастет, и что? Получит должность, спущенную сверху, и будет отвечать только её функциональности? То есть будет жить с навязанным ей делом? Но ей вполне хватало магической своей сущности, тренировок и мысли о том, что она с этими своими способностями повязана навеки. Её так воспитывали. Однако даже в нежном возрасте маленькую Мину навязывание мнения совершенно не устраивало, потому часто она лезла в драки со сверстниками, дабы показать, что путь она и блондинка, пусть и вид имеет иногда довольно преглупый, но за себя постоять может только так. В конце концов все поняли: Минория - не кукла. На этом первой своей цели девушка достигла, параллельно придя к возрасту, когда надо бы и с профессией определяться. И тут её дернуло заняться археологией. Вот просто ненормально потянуло на это дело. Правда копаться в архивах, где можно было расчихаться через первые пять минут пребывания там, она не так сильно любила. Однако куда деваться? На удивление все свободное время она проводила в библиотеках, где её поглотило прошлое. Нет, она от мира не ушла, как это иногда бывает, и не ушла в себя, но теперь активно мечтала о практике, куда берут лишь самых успешных студентов. И своего она добилась.
На первых для неё раскопках она сначала растерялась, потому впервые совершила глупость. дело происходило в местах довольно жарких, потому Мина решила, что лучше побольше оголиться. Добилась она лишь дух вещей: пристального к себе внимания мужской части экспедиции и полноценного ожога кожи. ну и колтуна на голове, соответственно, потому как пришлось спускаться в подземные коридоры, где иногда за волосы цеплялось что-то похожее на корни, а на голову иногда осыпалась земля. было бы враньем полагать, что это удабривало волосяную луковицу. С того дня она зареклась одевать в жарких странах шортики и топики и ходить с распущенными волосами, лелея мечту о парандже и каске. А потом все это стало не важно. Усвоив основные правила поведения на раскопках, получив диплом с отличием, девушка вписала свое имя в список очередной уже профессиональной экспедиции в качестве знатока по древним рукописным текстам и через недолгое время сделала столице ручкой. Если нужно, и через коммуникатор найдут даже в пустыне.
С тех пор Мина появлялась в городе только по зову долга или в перерывах между экспедициями, постепенно став руководителем и составив свою команду. Все члены команды знали: если Минория Солей за что-то взялась, то уцепится не хуже морского краба, не хуже пиявки, особенно если что-то найдет стоящее. Она ратовала за сохранность всех древностей и могла долго и нудно разговаривать с провинившимся, если хоть что-то было безвозвратно утеряно или испорчено. Нерасторопные или не сразу оценившие, где они оказались, часто получали билет в обратную сторону без реального шанса вернуться. В этом плане Мина была жесткой и бескомпромиссной. Это ей сильно пригодилось, когда её шандарахнуло как обухом по голове должность государственной. Хорошо, что звучало это как «глава отдела Сохранения культурного наследия и культурного развития населения Солнечной Системы», а не глава юридического отдела или глава отдела по устройству официальных мероприятий. Это более или менее вписывалось в ритм жизни девушки. Правда Мина сразу сказала, что даже эта должность удержит её во дворце столь же реально, как и долг Хранительницы. Она опять сослалась на коммуникатор и отправилась по своим делам, махнув всем ручкой. Общения ей и так хватало с лихвой и без официоза, доводящего до зубовного скрежета. Вести себя как положено Минория могла в любое время, однако все же с какого-то мгновения стала ценить свободу, не скованную рамками долга и Дворца.
Нет, это совсем не значило, что Минория была таким уж асоциальным человеком, не любила балы и танцы, избегала друзей и нормальной жизни. Она же не была сумрачной букой, право слово! Однако куда приятнее весело и свободно смеяться остроумной шутке под звездным небом или спрятавшись за москитной сеткой в палатке, чем делать вид, что шутка и вправду смешна и остроумна. И дурачиться гораздо приятнее среди понимающих шутки людей. Она любила подруг и обеих принцесс, но для себя решила, что у неё должна быть своя жизнь, хотя бы немного таковой должно быть. Как говорили её студенты, принимаемые на практику в команду, порвала бы за друзей рубашку на груди, а при необходимости и начистила кому надо лицо магическим и немагическим способом. Но не всегда же! Поболтать она тоже любила, как и поиграть на рояле, к чему опять же успела пристраститься во времена обучения во Дворце. Впрочем и петь она любила. Но испытывать себя на прочность в полевых условиях было куда интереснее, познавать что-то новое и открывать для себя прошлое было куда важнее, чем составлять отчеты и заниматься бумажной работой.
7. Сила:
Если отвлечься от того, что Хранительница обладает магическими силами, то мы увидим довольно закаленную как физическими нагрузками, так и работой молодую женщину. Для начала, без тренированных ног и рук в археологии делать нечего, потому постоянные пробежки и отжимания стали рутиной. Сама Мина очень любила гимнастику за красоту и пластику, но на одном этом далеко не уедешь. Чтобы удержать «Цепь любви», как бесхитростно была названа одна из главных магических атак Хранительницы, нужно было обладать немалыми физическими данными. Вообще-то данная цепь скорее была цепью смерти, потому как касаясь тела врага она имела особенность прожигать до кости. Довольно неприятное зрелище как для глаз, так и для обоняния, но зато действенное. Обычно приходилось слабонервных просить удалиться, но сама Минория как-то с этим свыклась. Она, как и любая девушка, была сначала шокирована, потому как в глубине души и не только в глубине была эстетом до мозга костей. Но в дальнейшем археология научила её, что не всегда эстетство практично.
Что до перевоплощения в сенши, то тут в настоящее время все было очень просто. Достаточно направленной волей мысли, чтобы перевоплотиться. Для красоты и, как Мина считала, понтовости, был предоставлен ей и подругам жезл, но его наличие абсолютно не влияло на способности Хранительницы.
Также Венера была награждена способностью, схожей с эмпатией. Сама она так любовью пока не была награждена, но вот другим в этом вопросе была обязана помогать как Хранительница. Соединять сердца - деятельность подковерной свахи - удавалось Минории довольно сносно, иногда даже без сучка и задоринки. Она могла видеть, когда люди друг другу не безразлично, но по каким-либо причинам они продолжают мяться на стадии знакомства или дружбы. Тогда она могла придать им смелости или подтолкнуть друг к другу, внушить чувства, которые тлели внутри или еще только зарождались. Как оружие данная способность тоже была не лишней: иногда очень полезно внушить противнику чувство боли, которое он не испытывает. Но Минория не может направить ни мысли в указанном направлении, ни запутать, лишь внушить чувства. Однако чем сильнее внушаемое чувство, тем больше энергии тратится на этот процесс, тем быстрее ослабевает Хранительница.
Ну и уж если считать силой приемы, описанные в камасутре, то Мина могла бы стать в этой области профессионалом. Не то, чтобы она долго и тщательно тренировалась, но теория с практикой соединялась очень гладко. Правда об этом знали немногие, а кто знал, предпочитал помалкивать.
8. Если у вас неканонический персонаж, то уточните, на чьей стороне он будет.
9. Удовлетворите мое любопытство. Как вы узнали об этой игре? Привели...
10. Связь с вами: Только админам и партнерам по игре в личку.
11. Пробный пост:
Мина держала в руках ценный экземпляр, который только что был извлечен из земли. Она еле дышала, благоговейно рассматривая тяжелый фолиант, практически нетронутый временем и внешними факторами. Оказывается и в прошлом умели хранить достояния печатной продукции. Теперь самое главное было поместить экземпляр в герметичный футляр, отметить в описи как положено и отправить в головной офис, где её дожидались уже несколько таких же достояний истории, требующих досконального и бережного изучения. Мина готова была завыть в голос оттого, что на ней не тонкие нитяные перчатки, а грубое произведение археологической продукции, прикосновение которыми до экспоната имело лишь отрицательный эффект. Стараясь как можно меньше шевелить руками и вообще плыть над лестницей, поднимаясь на поверхность, она сосредоточилась на этом процессе полностью, отрешившись от всех посторонних звуков. Поэтому собственное имя показалось ей громом среди ясного неба.
- Мисс Солей!!! - кричали ей, но Мина не позволила себе повернуть голову в ту сторону, дабы не выронить ценный экземпляр. Однако дернулась она все же основательно, задев неукрепленный еще коридор и получив на голову земляной душ. Теперь песок был на лице, скрипел на зубах и попал в глаза. - Мисс Солей, ваш коммуникатор!!! - Минория выбралась на землю и начала трясти головой, пытаясь таким манером смахнуть песок с лица. «Да как же это у собак получается?!»
- Ну что там с моим коммуникатором? - спокойно спросила она, рассматривая вытащенный из земли фолиант и пытаясь вспомнить, где она его оставила, потому как на запястье оного не было. Разгильдяйство с её стороны, конечно, но она сорвалась из палатки слишком внезапно и стремительно, чтобы вспомнить про технику.
- Он сигнализирует с самого утра! - запыхавшись ответила девушка, протягивая ей коммуникатор.
- Ты мне его предлагаешь в зубы взять? - недовольно спросила Мина, направляясь в палатку, заменявшую временно архив, где находилась вся современная техника для хранения археологических реликтов. - Читай, что там, - сказала она, приступив к консервации находки, сосредоточив на этом процессе все свое внимание. Ну помощница и прочитала, а потом показала преобразованное в голограмму сообщение. Мина напряглась, быстро взяла коммуникатор и сразу же собралась написать ответ, но осеклась. Как объяснить, что она так промахнулась, пропустив желтый сигнал? Лучше объяснять потом, а не оправдываться до начала пути. Она быстро прошла к пологу палатки, выскочила наружу и вручила перчатки своему помощнику, дав тем самым понять, что теперь она с него шкуру спустит, если с экспонатом хоть что-то случиться.
- Запускай вертолет! - крикнула она, пытаясь рассчитать, когда же по времени теперь сможет оказаться во Дворце. Переодеваться Минория не стала, быстро забравшись в кабину и только одним своим видом напрягая пилота. Пока вертушка раскручивалась, она пыталась оттереть с лица пыльные разводы и благодарила свою интуицию, подтолкнувшую с утра заплести волосы в тугую косу и спрятать макушку под кепкой. Мина вставила в уши наушники с нова включила коммуникатор, чтобы еще раз прослушать сообщение и обругать себя по поводу своей забывчивости с головы до ног. Наверняка и по появлении её во Дворце достанется ей по самое не балуйся. «Черт!»
К середине дня она уже на подлете к средней населенности городку, где был стационарный портал, протянутый до нужной точки. К моменту приземления вертолета Мина была уже на взводе, потому как коммуникатор выдал еще одно сообщение, дублирующее уже присланные. «Непосредственно до дворца придется теперь добираться любым другим транспортом. Либо вызвать машину, либо одолжить у кого-нибудь любое другое средство передвижения».
Дальнейший путь съел практически все оставшееся до конца дня время. Однако все же до столицы она добралась, где при выходе из портала её уже ожидали с ключами от спецтранспорта. Им оказался высокоскоростной мотоцикл последней модели, явно одолженный у кого-то из дворцовых. Как была, в пыльных штанах и клетчатой ковбойке, в кепке, повернутой козырьком назад, в спортивных туфлях она неслась через город ко Дворцу самой короткой дорогой, которую знала. Заняло это недолгое время, которое молодая женщина пыталась употребить на то, чтобы вспомнить где и что во Дворце находится. За этим занятием она и забыла, что нужно еще бы причину правдоподобную придумать, чтобы оправдать свою оплошность. Но Дворец настиг её новшествами и скрытой неразберихой. Вспомнив, что лучшая защита - это нападение, Мина направилась в сторону покоев Хранительниц, нашла помещение с наибольшим количеством народу и громко произнесла, обращаясь ко всем и ни к кому в частности:
- Минория Солей прибыла, - и облокотилась на косяк двери комнаты. - Что случилось в нашем тихом омуте?
12. Вы прочли сюжет? Вы согласны с правилами?
Еще бы я была не согласна... *расписалась*
Отредактировано Минория Солей (2012-05-04 09:37:43)