У нас 17 августа, понедельник.

Сейчас 00:00–9:00.





Рейтинг высокий, но есть условие: написано должно быть художественно и так, чтобы мне было приятно читать :)))
_____
Администраторы
Samail и Хаура
_____
Samail - 277466611
В запросе на авторизацию напишите название игры.
Теплая сухая погода,
уже не жара.
В этом году планируется затяжная золотая осень
и не слишком суровая зима.
_____
Рекламируемся с Логина "Реклама" и пароля "12345"



В коллаже использованы работы Wen-M
и Marta Dahlig, источник DeviantArt.com

30 Век (ЗОВ) - Будущее

Объявление

Игра
эпизодического
типа
Все хранители и военные получают на коммуникаторы желтый код:
закрытие порталов непосредственно во дворец, стартовая готовность,
необходимость быть на связи.

Магическая телепортация на Луне и Земле невозможна.


(всем сэнши от Амелии) - На время действия желтого кода прошу всех вернуться в Токио!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Алмаз

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя
Алмаз.

2. Возраст
33 года.

3. Пол
мужской

4. Внешность
Поджарый, атлетического сложения. Рост 195 см., глаза холодно-голубые, волосы серебристо-белые. Прямой нос, строгие скупые черты лица, чувственные, но вечно поджатые губы, острый подбородок, светлая кожа. По ощущениям, он кажется ожившим камнем, и чей бы резец не создал эту статую, вкус у него был весьма специфичным. Его нельзя назвать не красивым, внешность запоминающаяся, но при этом далеко не вызывающая сразу теплых чувств. Камень он и есть камень.
В манерах Алмаз так же не отклоняется от образа. Никогда не позволяет ничего лишнего, любое слово сказанное негромким голосом, кажется въедается в подкорку. Как и безупречный внешний вид. Отметина Черной луны обычно скрыта челкой.

5. Характер
Характер нордический. Излучаемое им каменное спокойствие и уверенность можно принять за высокомерие, но это не так. Власть и сила Черного кристалла сделала из любопытного и живого улыбчивого мальчишки флегматика. Алмаз привык повелевать, привык взвешивать каждое слово, он владеет собственными чувствами как никто другой. Людей и окружение держит на расстоянии, никогда не пренебрегает этикетом, соблюдает все традиции. Утомляется от неискренности, вранья, лизоблюдства, но понимает человеческую природу и, потому, принимает и это. Уважает знать – бывших боевых товарищей своих предков, но действует всегда только в интересах короны и народа. Не прощает предательств и подлости. Не гнушается казнить провинившихся самостоятельно.

6. Кое-что по истории персонажа
Алмаз никого никогда не подпускал к себе близко. «Люди лгут». Он не раз успел убедится в этом, и если в детстве это приводило в отчаяние, то повзрослев раньше своих сверстников он научился понимать и прощать. И никому не верить. Предадут все. Случайно или нарочно, задумав зло или в целях спасения. Надежных нет. Есть условно надежные, заинтересованные, напуганные, верные до какого-то предела. И сердится или горевать нет смысла. Это люди. Он научился думать о них, заботится о них при всем этом их несовершенстве. Они когда-то вверили его предкам свою судьбу и он не будет тем, кто предаст их ради себя. Он сделает все что нужно, даже если надо пожертвует кем-то из них, чтобы спасти остальных. Власть отравляет. И поэтому любой приказ должен быть взвешен. Хорошо что теперь у него есть Мудрец. Но Алмаз допускал, что и он может лгать. 

7. Сила
Эмпатия, телекинез, телепортация. Энергетический «вампиризм». Ментальный «диалог». Работа с энергией Черного Кристалла, перенаправление потоков, создание артефактов и юм. В качестве оружия может использовать энергетические шары, меч из той же темной энергии.

8. Если у вас неканонический персонаж, то уточните, на чьей стороне он будет.
Немезис

9. Удовлетворите мое любопытство. Как вы узнали об этой игре?
Хорошие информаторы и шпионы

10. Связь с вами.
Ментально через мастера)

11. Пробный пост
Ночь – время покоя, время тишины и сомнений. Алмазу растянувшемуся на ложе как всегда не спалось. Каждый поступок, каждое слово сейчас снова взвешивалось, обдумывалось заново. Он тщился просчитать будущее, понять чем обернется его решение, выстроить как в шахматной партии будущий гамбит. Земля… Когда-то она была домом для всех, но воля властителей тех времен лишила их дома, сделала чужаками, отщепенцами на краю обитаемых миров. И тут они гибли во тьме, в отсутствии воздуха и пищи. Восстание и Черный кристалл сделал их свободными, но не спас. Правильно ли было вернуться?
Объяснить это было сложно даже самому себе. Он знал, что тянет его туда. Дом. Что-то в крови, в душе, в каждой клеточке тела помнившее о доме. Но вглядываясь в рапорты, в материалы предоставленные агентами он понимал, что дома больше нет. Они не вернутся и в Солнечной системе больше нет места которое казалось ему Домом. Есть только выгода, потребность, политика. И возможная война.

12. Вы прочли сюжет? Вы согласны с правилами? Да

Отредактировано Алмаз Нимезийский (2012-04-25 16:29:14)

0

2

Прекрасно :)
Но для любых сил есть пределы.
Пожалуйста, либо задайте эти пределы, либо будем собеседоваться по каждому случаю.

0

3

Алмаз Немезийский написал(а):

Эмпатия, телекинез, телепортация. Энергетический «вампиризм». Ментальный «диалог». Работа с энергией Черного Кристалла, перенаправление потоков, создание артефактов и юм. В качестве оружия может использовать энергетические шары, меч из той же темной энергии.

Эмпатия - в пределах видимости, при контакте взглядом может подчинить сознание. Без него, считывает поверхностные эмоции.
Телекинез - на планете неограничено
Телепортация - на планете неограничено, на дальние расстояния - требуется восстановление сил.
Энергетический «вампиризм» - в пределах видимости или при единоразовом тактильном контакте

0

4

Если будут вопросы - будем оговаривать отдельно.
А пока больше вопросов нет.
Добро пожаловать :)))

0

5

Нет претензий.

0