Написано в соавторстве с лордом Кунсайтом, за что ему отдельная плюшка. Изначально была попытка изобразить битву двух магов родственных стихий, а вылилось вот в это. Вывод- боевку я писать не умею, ибо быстро сдаюсь, зато вы можете полюбоваться на чудные диалоги.
Завязка такова - недовольное текущим положением дел Серебряное Тысячелетие развязывает войну с Землей. Принц Эндимион переходит на сторону Лунной Принцессы, лишая землян последнего шанса на спасение с помощью сил Золотого Кристалла. И тогда земляне вспоминают про древнее, спящее и темное (Ктулху XD) Зло, именуемое Металлией. Королева Селена, предчувствуя возможное пробуждение темной сущности, посылает вместе с лунной армией, возглавляемой четырьмя сенши внутреннего круга, и Сатурн - "на всякий случай"....
Воздух над одной из чудом уцелевших колонн сгустился крошечным вихрем, приобретая очертания человеческого тела. Никто из людей и нелюдей не заметил полупрозрачного силуэта, замершего над ними в ожидании. Земляне почти проиграли битву у стен дворца, осталась только жалкая кучка магов и их подручных.
Она ждала.
Земное Царство готовилось рухнуть, завоеванное Серебряным Лунным Королевством, лишенное поддержки своего исконного талисмана - Золотого Кристалла, переданного предателем Эндимионом в руки Лунной принцессе.
Сатурн не спешила с материальным воплощением, сенши из внутреннего круга чувствовали себя нагло и уверенно на почти покоренной планете, не боясь неожиданностей и подвохов.
Зря.
Земляне сражались механистично и даже будто бы лениво - экономили энергию. Лица - восковые, бесчувственные, словно не люди и не демоны, а манекены. Тоже понятно - вся гамма эмоций, которую они могли бы испытывать, немедленно переплавлялась в киловатты дополнительной мощности. Яростные атаки воинов планет редко встречали отпор - их старались поглощать и перенаправлять, вместо того, чтобы тратить силу на отражение. Но на одном пассивном сопротивлении долго не продержишься.
Отправляя ее на Землю, королева дала четкие указания - не дать противнику перехватить инициативу, лишить его последнего шанса на спасение и контратаку. То, что при этом могут пострадать и сенши-защитники Лунной принцессы, было... лишь малой жертвой по сравнению с тем, что будет, если то, что таилось в глубине зеленой планеты, вырвется наружу. Если оно сможет найти выход и приручить столь неблагонадежных и эмоциональных землян....
Отправляя ее на Землю, королева дала четкие указания - не дать противнику перехватить инициативу, лишить его последнего шанса на спасение и контратаку. То, что при этом могут пострадать и сенши-защитники Лунной принцессы, было... лишь малой жертвой по сравнению с тем, что будет, если то, что таилось в глубине зеленой планеты, вырвется наружу. Если оно сможет найти выход и приручить столь неблагонадежных и эмоциональных землян....
Четыре Лорда, "четыре небесных короля", как их называли на Земле, честно держались до последнего. Однако защитный купол медленно, но верно сужался.
Восемь километров... семь с половиной... семь...
Внезапно что-то мелькнуло в центре. Над дворцом. Нечто серое, совсем не страшное - всего лишь бесформенная тень или клуб дыма. Но от этого движения, почти незаметного в хаосе битвы, ощутимо дрогнула земля.
Она почувствовала ее появление, не зрением или слухом, но тем ощущением себе подобного, близкого по силе, но от этого ничуть не дружественного. Металлия, чертова дочь Хаоса, нашла лазейку из заточения.
Медлить было нельзя. С появлением над главной башней легкого дымка начался отсчет времени, пока еще теневая тварь не набрала силы и не воспользовалась телами землян как сосудами, после чего баланс сил резко качнется в их сторону.
Дрожание воздуха, стремительное перемещение к замку и уже вполне живая воительница сжимала в хрупких пальцах свое личное оружие, полностью игнорируя схватку где-то внизу, сконцентрировавшись на внутреннем взоре.
"Мало уничтожить дворец и разлом под ним."
Её ощутили - прикосновение сканирующего луча было, словно холодный ветер по коже. И разом, словно к этому давно готовились, защитный контур перестроился - без малейшей задержки или паники. Стало ясно, что защитники вовсе не охвачены отчаянием - они вдумчиво и последовательно реализуют давно намеченный план.
Квадрат защиты превратился в треугольник, а прямо перед девушкой пространство раскололось - и из него на крышу дворца вышел беловолосый высокий мужчина, хорошо знакомый любому, кто хоть немного интересовался в последние месяцы земными делами.
Лицо Первого было не столько смуглым, сколько чёрным от гари и запёкшейся крови. Но судя по его уверенным движениям, раны были поверхностными.
Появления постороннего она не заметила, всецело поглощенная поиском уже заявившего о себе древнего порождения Хаоса. Уничтожить Металлию можно было лишь тогда, когда вся ее сущность пробудится на этом плане, поэтому она терпеливо всматривалась в глубины окружающей дворец потусторонней реальности.
Запах горелых волос проник в ее ноздри, ломая концентрацию, возвращая в реальный мир с его неоконченной битвой между двумя не поделившими бессмертие королевами. Седой воин напротив нее с решительным лицом, отчего-то совсем не удивленный появлению легендарной и пугающей сенши Разрушения на дворцовой крыше. Почти удостоила его равнодушным не-взглядом, уже возвращаясь обратно в подпространство, но смутная тень в холодных глазах заставила перехватить глефу, отступая на шаг.
- Ты...ты под ее контролем, смертный.
- Я уже не принадлежу к тем, кого ты зовёшь "смертными", хоть меня и можно убить, - покачал головой демон.
Он провёл ладонью перед лицом, а когда убрал её, кожа сияла первозданной чистотой - ни ран, ни копоти, ни крови.
Королева...Королева Селена была права, земная тварь уже меняла людей, перестраивала их на свой извращенный лад... И это отступление лишь провокация. чтобы оставить Луну беззащитной, перебить всю армию на Земле и тогда Серебряное можно брать голыми руками.
Сатурн не дрогнула, не изменилась в лице, даже не побледнела, оставаясь спокойной как внутри, так и снаружи, вполне рассчитывая на подобный поворот событий.
Оставшись без физической поддержки, Металлия станет бессильной, лишенная сосудов-тел,значит, следует уничтожить эти тела.
И какой-то землянин настойчиво пытался ей в этом помешать.
- Кто же из нас в действительности под контролем, дитя? - задумчиво сказал земной лорд... нет, уже Лорд, разновидность высшего демона. - Ты пришла сюда, чтобы убить и умереть самой. Я же сражаюсь за свою жизнь и королевство.
- Это тело, то, что ты видишь, лишь временное воплощение истинных сил, для которых нет разницы между жизнью и смертью, демон. Оно сотворено для уничтожения и уйдет, едва будет выполнена моя миссия на Земле. Ваша война сейчас ничего не значит, ровно как и ваша жизнь. То, что таится под землей, ждет своего часа и тогда будет поздно сражаться во имя своих идеалов. Уйди с дороги, - тихо, монотонно и безразлично, без капли агрессии к белобрысому землянину лично.
- Бедное дитя... - Лорд лишь покачал головой, не шелохнувшись. Похоже, сдвинуть его с места будет потруднее, чем каменную статую. - Ты не знаешь, что такое жизнь, потому и отказываешься от неё столь легко.
- Что будет стоить твоя жизнь, когда дочь Хаоса придет к власти? Она одурманила вас, но вы лишь марионетки в ее руках. Чего вы надеялись добиться, соглашаясь на эту безумную сделку? Власти? Бессмертия? Мести?
Еще один гулкий удар под ногами. Мгновенно забыв о демоне, Сатурн обернулась назад, цепко вглядываясь в пространство над дворцом.
В ту же секунду Лорд сделал неуловимое движение рукой, выбрасывая тёмный поток силы. Вернее, четыре потока. Два, превратившись в мощные тараны, ударили в Глефу Молчания, выбивая это страшное оружие из рук Воина Разрушения, тогда как два других лентами обвили сами руки, заламывая их за спину...
Девушка не пыталась сопротивляться, молчаливо и почти насмешливо сведя позади руки. Обернулась, наградив его не вяжущейся с атмосферой боя печальной улыбкой.
- Ты не добьешься этим ничего, кроме новой войны. Она уничтожит и вас в том числе, после того, как поглотит Луну, и примется за Землю. Подобные ей не оставляют соратников, это Хаос, что может только разрушать.
Лорд слегка нахмурился.
- Ты преувеличиваешь. Мы знаем, что такое Металлия, откуда она взялась и насколько опасна. Мы не самоубийцы.
- Дети, малые дети с опасной игрушкой...
Упавшая вниз глефа, успевшая еле слышно звякнуть, вновь оказалась в руках своей владелицы, одним движением разрезая путы, и Сатурн отпрыгнула назад, принимая защитную стойку.
- Если ты не хочешь понять, ты умрешь.
- А если я пойму? - хмыкнул Лорд. - Неужели ты думаешь, Серенити нас пощадит?
- Смерть в бою или же смерть от ножа в спину - решать тебе, - парировала воительница. - Я лишь должна выполнить свой долг- уничтожить угрозу Системе.
- Предпочитаю в бою, - коротко отрезал демон, создавая из воздуха сверкающий ледяной меч и взмывая в воздух. В другой его руке появился и начал стремительно расти сгусток тёмной энергии.
- Silent Wall!
Вскинутое к небу с заклинанием копье активировало заклинание, накрывшее сенши мутно-серым защитным куполом, отражающим магические атаки, одновременно удерживая лезвие в линии защиты от холодного клинка.
Пробить энергетический купол, за которым стояла сила целой планеты, демон даже не пытался. Он сам не до конца ещё разобрался в своих выросших способностях, но похоже, защитный его потенциал многократно превосходил
атакующий.
Сформировав из воздуха пару бумерангов, Лорд запустил их в стену. Потом ещё пару. И ещё.
Шесть сиреневых лезвий непрерывно били в защитный купол, не давая его хозяйке ни на миг изменить положение оружия - стоило ей опустить Глефу, чтобы рубануть или произнести другое заклинание, как бумеранги тотчас нарезали бы хрупкое тело на ломтики. Кунсайт вовсе не стремился обязательно убить девушку - достаточно было выиграть время. Так что паритет его вполне устраивал.
Минуты тянулись одна за другой, фиолетовые осколки продолжали сыпаться на нее сверху, не давая опустить руки. Она могла простоять под градом ударов целую вечность, если бы не мерно вибрирующая под ногами крыша и витающий в воздухе запах ментального разложения, постоянно напоминающий о том, что под ней - готовая в любой момент взорваться пороховая бочка, а наверху - одурманенный тьмой демон.
Оставался еще один шанс, рискованный, отчаянный, но шанс сровнять замок с землей.
Лезвие сверкнуло, собирая слепящий белый свет в быстро растущий шар, под протяжное чтение заклинания сенши:
- Silence... Glaive...
Оглушительный раскат грома заглушил фразу-заклинание Сатурн, на последнем слове запнувшейся от того, что разваливающаяся на куски крыша ушла из-под ног. Потеряв равновесие, но продолжая удерживать барьер, воительница Сатурна рухнула вместе с обломками вниз.
Невидимое плетение энергии подхватило её, поднимая в воздух. Обломки здания смело, будто ураганом.
- Я прошу тебя, девочка, остановись. Даже если Металлия - зло, убив всех, ты лучше не сделаешь.
- Не я решаю, когда мир должен прекратить свое существование. Я - лишь исполнитель, но чья это воля, мне неизвестно. Ровно как и невозможно предотвратить процесс Разрушения.
- Великолепно, - вздохнул Лорд. - Мало того, что тебя используют, заставляя снова и снова умирать, не пожив и дня. Так ты даже не знаешь, ради кого или чего это делаешь. Кто же из нас марионетка после этого?
Лорд растаял в воздухе и возник рядом с ней, телепортировавшись прямо внутрь неповреждённой стены. Ледяной меч отбил инстинктивный удар Глефы.
- Марионетка...
Оружие сенши исчезло вместе с мигнувшим напоследок защитным экраном, однако Сатурн осталась висеть над рухнувшим замком, переводя взгляд с темного провала внизу на серебристый шар Луны над головой.
- Я дам вам отсрочку, землянин, попробуй снять с себя эти невидимые ленточки, за которые дергает дочь Хаоса. Но я вернусь, вернусь, когда Разрушение станет необратимым и жертв станет намного больше, чем могло быть сейчас. Запомни, Первый генерал...
Силуэт девушки побледнел, становясь прозрачным, оставив гореть только символ ее планеты на лбу.
Отредактировано Хранитель Сатурна (2010-02-19 22:13:46)