Это была моя первая RPG в сети.
Очень давно.
Но точку я поставил лишь пару месяцев назад.
Samail и Quatre (я просто люблю этот текст)
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12010-02-18 13:08:19
Поделиться22010-02-18 13:10:27
Гандам послушен, как никогда. До противного послушен. Никакого собственного мнения. Непривычно в таких условиях вести машину. Сегодня Ква ощутил, что больше не может без Веретеносца. Уже давно не хватает в этом сознании второго «Я», но именно сегодня эта нехватка стала невыносимой. Кто бы мог подумать, что спустя столько лет после их разделения он ощутит вдруг пустоту. Давящая пустота, конечно, возникла опять же не вдруг... но именно вдруг она стала невыносимой. Сегодня Ква принял решение о том, что они не расстанутся больше никогда и мнение Сэма в этом решении не играло никакой роли. Разумеется, Веретиносец будет сопротивляться, но известно им обоим, что он тоже тоскует без своей второй половинки.
Ква обнял спинку своего пилотского кресла, повернувшись спиной к экранам, на которых сквозь облака проступали очертания дома Сэма.
- Откуда ты знаешь, что он дома? – Привычно заговорил Ква сам с собой.
- Чувствую. Ведь он – это я...
- Вот уже четыре года он – это не ты.
- Он всегда был мной... и теперь мне его не хватает.
Сэм уже стоял на пороге своего дома и наблюдал посадку гигантской машины. Ква так и не повернулся к экранам, он не видел крошечную фигурку, замершую, с удивлением глядя на то, чего, наверно, уже не ожидал увидеть никогда. Веретеносец по-прежнему бинтовал левую руку... Значит сила пока с ним.
Они бы не расстались, если бы не те события пятилетней давности, когда Демон потребовал их разделения... и произвел его. Ему просто, он же Демон... да еще говорил, что один из высших. «Ну и нафиг.» Ква теперь тоже в некотором роде демон, а значит, с помощью Веретена все получится.
Сэм вернулся в дом, удостоверившись, что боевой робот приземлился благополучно.
«Я скучал по тебе, Ква... Скучал по твоим выходкам и задору»: - думал Сэм. - Хорошо, что ты вернулся. Но мы стали такими разными, получится ли у нас хоть что-нибудь?»
- А мне плевать, получится или нет – Ква стоял, опершись одной рукой на дверной косяк. – Даже, если не получится, ты едешь со мной... и думается мне, что больше ты от меня не отделаешься. Плохо мне без тебя, Сэми...
- Не называй меня так... Я не хочу вспоминать того, кто меня так называл. Пожалуйста, не надо.
- Но ведь ты его не забудешь? В нем была причина того, что ты захотел от меня отделаться – ехидно заметил пилот.
- Я не хотел... он хотел. Тогда его желание приравнивалось к моему. Кроме того, не пошел ли ты на разделение потому что этого хотел Демон?
- Заткнись, Сэм. Мы лопухнулись оба, когда решили, что их желания важнее наших. И оба поплатились за это... каждый по-своему. Ты же хочешь все исправить?
- Да, но я не умею все гнать с такими же понтами, как Демон.
- Ах! Неужели?! – с притворном ужасом в голосе воскликнул Ква – теперь у нас ничего не получится!!!
- Не паясничай – Веретеносец пихнул маленьким кулаком Ква в живот. Ква схватил мага в охапку и прижал к себе.
- Посмотри на себя. Тебя теперь и девочка нокаутирует. Ты довел себя прямо-таки до истощения... Отвратительно. Дистрофик, ей богу!
Сэм убрал с лица челку и поправил круглые очки. При этом стала видна проседь в волосах.
- А это еще что?! – Воскликнул Четвертый, отстраняя от себя Сэма и глядя на седые волосы.
- Мне было очень плохо. – Буркнул Веретеносец.
- Если бы он уже не был мертв, то я бы убил его – Четвертый прикоснулся к волосам Сэма. – Ладно, пошли, нам пора... у меня не много времени. Надо возвращаться на базу.
Он схватил Сэма за руку и потащил к выходу.
- Эй! Отпусти!!! Нельзя же так, в самом деле! Мы даже не решили, где будем проводить ритуал!
- По дороге решим. Мест концентрации силы дофигища. Главное, чтобы было поменьше народу, а то ведь они еще не привыкли к Гандамам... и прочему. Я не смогу тебе расчистить церковь или там мечеть, значит, воспользуемся чем-нибудь более удаленным от цивилизации.
Говоря все это, Ква уже втаскивал Сэма на посадочную площадку Гандама. Лифт поехал вверх к кабине, и стало ясно, как день, что назад дороги нет.
- Значит, ты уже выбрал место? – Спросил Сэм, пока они поднимались.
- Еще нет – Мыслительный процесс на роже Ква отображался во всей своей сложности.
- Тогда давай-ка в горы. Гималаи, Тибет или Альпы, что поближе?
- Машине без разницы.
- Тогда лучше Тибет, если не возражаешь.
Ква стало малость не по себе, когда он вспомнил, что где-то в Тибете Демон как раз и похоронил себя.
- Тибет большой. Не факт, что мы на него натолкнемся – Сэм, как всегда ответил на мысли Ква.
Пилот вздохнул и посмотрел в приближающееся небо.
- Просто болезненно вспоминать о нем. Странное дело, до сих пор болезненно. Ладно. Гори все! – Четвертый грохнулся на пилотское место и отключил автопилот. Сэм пристроился за креслом на лежачее место в тесной кабине. Он вспомнил, что именно на этом месте валялся Демон после спасения с базы, которую Ква звал «Базой OZ». Тогда они с Ква еще были вместе.
Полет шел в молчании... точнее они общались душами, а еще точнее, одной душой на двоих. Они знали и думали сейчас, как один. Ква, наконец, был избавлен от необходимости болтать самому с собой, поскольку оппонент и собеседник сейчас лежал за его креслом на спальном месте.
В первый раз за долгое время Пилоту было совершенно спокойно на душе. Сэм задремал и Ква, позволил себе расслабиться и оглянуться назад.
Он смотрел на свое второе «Я» какое-то время. Просто совершенно тупо и без единой мысли.
Гандам летел на восток.
***
Что-то почти наверняка происходило в душе пилота на протяжении всего пути к месту ритуала. Но что именно, не смог бы ответить даже сам пилот. Должно случиться нечто важное, нечто, должное прервать всю ту цепь тоскливых событий, что сопровождали его на протяжении последних четырех лет.
Ква все-таки включил автопилот и направился к спящему мальчишке... который почему-то еще сильнее стал напоминать девушку. Он присел на корточки рядом с лежанкой как раз напротив лица Веретеносца, пристально всмотрелся в тонкие черты с неожиданной морщинкой в уголке рта. «А морщинка-то улыбчивая. Ты улыбался чаще чем плакал, хотя и знаем мы оба, что тебе хотелось плакать даже улыбаясь. Ну, ничего. Я все исправлю. Мы исправим все».
Несколькими легкими движениями Четвертый распутал узел бинтов на левой руке Сэма и его взору предстала золотая татуировка Веретена. Меченый чаще задышал во сне и поджал под себя левую руку. Но образ татуировки остался перед глазами пилота. Все такая же яркая, такая же неповторимо-сложная. «Может, больше и нет Веретена Судьбы? Может, теперь ты им стал? А я тут снова вмешиваюсь... А мне не стыдно. Четыре года – достаточная плата за любое вмешательство.»
Ква явственно услышал рокот посадочных моторов своей машины и таки посмотрел на обзорные экраны. Нет ничего более верного в этом мире, чем случайность. Случайные координаты вывели их к открытому заснеженному плато, прямо напротив неба... прямо напротив вселенной. А ведь Сэм не захватил с собой ничего из теплой одежды! «Ой-ой! Ну, допустим мне самому это без разницы, раз уж я – не вполне человек, но мальчишке будет холодновато» - С этой мыслью пилот устремился в кладовой отсек своей модернизированной машины и вернулся оттуда с теплой курткой подмышкой.
– Поднимайся, соня, – тихо позвал он Веретеносца.
– Знаешь, сколько я не спал? – Полусонно спросил Меченый.
– Догадываюсь. Я не спал столько же, – Ква швырнул Сэму куртку и тот, сев на лежанку, нехотя, засунул руки в рукава. Куртка оказалась ему велика безбожно. Но тем и хороши уголки удаленные от цивилизаций, что никто не станет оценивать твой внешний вид. – Идем.
***
Снег... Только снег и горные вершины вокруг. Четвертый вдохнул морозный воздух полной грудью и, чуть опустив глаза, посмотрел рядом с собой на недомерка.
– Ты пожалеешь об этом... – Тихо заговорил Сэм. – У нас получится все, и ты об этом очень скоро пожалеешь.
– Я уже столько сожалел об обратном, что воссоединение мне кажется манной небесной.
– Не уж-то ты готов расстаться со всем этим?! – Смеясь, Сэм ткнул кулаком в пресс пилота и ловко (ловко?) отскочил. - Ты хочешь сменить всю эту роскошь... – Стоя на некотором расстоянии движением рук мальчишка обвел телосложение пилота, – вот на это? – Он показал большим пальцем правой руки на себя.
– О-о! Ты не волнуйся. Я быстро приведу тебя в порядок!
– Но мы больше не увидимся?...
– Слушь, мы четыре года не виделись и никто не умер! – Ква начал злиться и демонический рисунок вспыхнул на его теле, прикрытом лишь футболкой несмотря на горный холод.
– Еще чуть-чуть и умер... -ли бы оба... наверно, – неожиданно Сэм снова стал серьезным. – Ладно. Твоей посадочной площадки нам вполне хватит, – мальчик посмотрел на полянку, образовавшуюся вокруг Гандама. -– Отправляй его назад в твой мир. Когда мы соединимся, то он тут будет лишним.
Пилот взвесил на ладони пульт дистанционного управления.
– Ты ... не подумал, как мы доберемся домой отсюда? Сандрок останется здесь. После объединения уступишь мне место и я доставлю нас назад, потом отгоню Гандам.
– Нет... не подумал. Но Веретено со мной и я доберусь, когда ты исчезнешь.
– Сначала ты замерзнешь. Силенок не хватит на другие магические подвиги. Я видел Демона после ритуала. Ритуал выпил его в ноль, хоть он и хорохорился. Так что не усложняй дело.
– Ладно... Уболтал, чертяка языкатый, – Сэм уже стоял на выжженной земле.
***
Двое таких разных людей сидели на коленях друг против друга. Поскольку Сэм петь так и не научился он шептал заклинание. И, надо сказать, довольно связно шептал. Откуда он мог узнать слова? Он же не слышал ничего почти, когда колдовал Демон, чьего имени Ква не произнесет более никогда иначе, чем в мыслях. Когда блондин отвлекся от своих мыслей, то увидел, что Сэм встает на ноги. От его левого предплечья исходил золотой свет, он тянулся и переплетался с нитями демонического рисунка на теле Ква. Рисунок истово зудел, но, поднимаясь с земли вслед за Веретеносцем, Четвертый даже не почесался. Воздух между ними дрогнул мелкой рябью, являя взору прямоугольное зеркало, в котором каждый из них увидел себя. Еще одно громкое слово и зеркальные отражения поменялись местами. Отражение Сэма шагнуло на Ква и тот сделал шаг навстречу...
Краткий миг на полянке не было никого, лишь Гандам и зависшее в воздухе прямоугольное зеркало, приобретающее постепенно форму овала. Еще миг. И из зеркала выходит Сэм. Только Сэм. Он улыбается и ударом кулака разбивает воздушную гладь. Улыбка искренняя, радостная. Он непонятным образом изменился, уже не казался таким немощным, как прежде.
– И плевать на всех.
Не сэмовы слова, снова ставшие его словами.
- Твой ход, Ква.
Поделиться32010-02-19 23:48:19
Сначала был Сэм. Слабенький маг, обретший великую силу творения, получив Веретено Судьбы. Ну и в качестве пробы силы решил сотворить человека. Естественно - не получилось, зато он обзавелся вторым «Я» - Кватрэ, который являлся, когда вздумается из параллельного мира и уходил неожиданно. При чем мог протащить из того мира не только себя, но и гандам.
Игра была яойной и оба парня влюбились в разных... людей: один из которых был демоном, а второй призраком.
Но беда в том, что эти двое парней сосуществовали в одном теле.
Демон их разделил по разным телам.
Но порознь им стало плохо, тем более, что оба их бывших любовника отбыли кто куда.
Текст писан о том, как Сэм и Ква стали одним целым.
Поделиться42010-02-19 23:54:28
Лично я в контексте поняла немного, но чувства автора впечатлили.