У нас 17 августа, понедельник.

Сейчас 00:00–9:00.





Рейтинг высокий, но есть условие: написано должно быть художественно и так, чтобы мне было приятно читать :)))
_____
Администраторы
Samail и Хаура
_____
Samail - 277466611
В запросе на авторизацию напишите название игры.
Теплая сухая погода,
уже не жара.
В этом году планируется затяжная золотая осень
и не слишком суровая зима.
_____
Рекламируемся с Логина "Реклама" и пароля "12345"



В коллаже использованы работы Wen-M
и Marta Dahlig, источник DeviantArt.com

30 Век (ЗОВ) - Будущее

Объявление

Игра
эпизодического
типа
Все хранители и военные получают на коммуникаторы желтый код:
закрытие порталов непосредственно во дворец, стартовая готовность,
необходимость быть на связи.

Магическая телепортация на Луне и Земле невозможна.


(всем сэнши от Амелии) - На время действия желтого кода прошу всех вернуться в Токио!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 30 Век (ЗОВ) - Будущее » Флэшбэки и просто интересные отыгрыши » Зарисовки из юности Рей и Зевса


Зарисовки из юности Рей и Зевса

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Игра вместо скучания

0

2

Мак сидел на подоконнике и сверлил взглядом дальнюю даль. Приближалось время занятий, стало быть, с минуты на минуту он увидит ее. Он попытался припомнить, когда несуразная девчонка, которой он считал Рей прежде, умудрилась стать его другом. Отчасти причиной тому стало отсутствие Хауры, звезды позвали ее, и она устремилась к ним как только это представилось возможным. Мак улыбнулся, на миг сместив взгляд в сторону безоблачного неба, словно был в состоянии увидеть там что-то. Сегодня он перестанет зваться Маком. Надоело это... он даже не мог найти определения... имя. На чистом подоконнике он вывел пальцем надпись, которую видел только он сам: «Зевс».  Может, он не то чтобы бог, но определенно громовержец, так ему сказали, да и сам он уже ни раз доставлял неприятности учителям, когда с его пальцев неожиданно слетали молнии.
«Гром и молния! Ну, где же Рей?! Она должна узнать первой», потом он сообщит королю, а потом информация разлетится по всем документальным анналам мира. У Хранителей много дней, которые они могли бы назвать своим вторым днем рождения: когда впервые ощущают в себе силу своей стихии, день выбора имени, инициация... О-о, как же Мак завидовал в этом плане девушкам: говорят, что лет тринадцать–пятнадцать, для них – норма. Ему же восемнадцать уже, а все никак.

Вдали показалась одинокая девичья фигурка, и в глазах парня вспыхнули молнии. Он стремглав метнулся к дворцовым воротам. Через коридоры и лестницы, через пышные залы и строгие переходы. Он умел бегать очень быстро, когда хотел: «Как молния» – подшучивал тренер по физ. подготовке. Подлетев к пропускному пункту, он резко затормозил и перекивнулся с охранниками. С двумя из троих он уже успел помериться силами и из обоих поединков вышел победителем, они утешали себя тем, что хранителю проиграть не стыдно, а он зарекся вступать в тренировочное противостояние с обычными людьми.
Рей приближалась и уже заметила «Комитет по встрече». Мак приветливо помахал ей рукой и расплылся в улыбке. В свои пятнадцать она просто бесподобна. Дар всех леди-хранительниц. Ни одна не была похожа на другую, при этом каждая неповторимо прекрасна. Даже маленькая Тэмино невероятно мила, а что уж говорить о Рей.

– Привет, – Чуть смутившись проговорил он, как только понял, что девушка его слышит. Охранники слегка поклонились юной хранительнице, с чувством собственного достоинства ответившей им на приветствие, и пропустили ее на территорию дворца. Жрице даже не пришлось замедлить ход.
Еще один повод для зависти! Ведь она с рождения имела право покидать дворец и видела внешний мир, город не только на картинках и в образовательных программах, но и реально. Иногда парень запускал Полигон на программе «Токио» и входил в вирт с полной иллюзией реальности внешнего мира, но все же это было совсем не то.

0

3

Иногда приходит такое странное, запоздалое ощущение, что закончилась определенная глава твоей жизни. Это странное чувство врывается неожиданно, и в этот момент ты понимаешь, что именно сейчас ты становишься на год старше, а совсем не тогда, когда достигаешь определенной календарной даты.
Рей спиной прислонилась к стене. Дверь в гостиную была приоткрыта и она хорошо слышала голоса своих родителей. Ей не хотелось подслушивать, но она не могла сдвинуться с места.
– Ты получила деньги за Рей в этом месяце?
– Получила. Но ты должен понять, что они нужнее ребенку.
– В пятнадцать лет, она уже не ребенок. Могла бы и сама где-нибудь подрабатывать, нечего побираться у родителей.
– Но, это деньги Рей. Мы получаем эти средства, потому что она уникальный ребенок! – возразил голос матери.
– Думаю, в том, что она уникальный ребенок, есть и моя заслуга, поэтому мне причитается! Хоть какая-то польза от этой ошибки…
Молчание тянулось несколько минут, затем она услышала,  какое-то движение и шелест бумаг.
– Вот, возьми.
– Отлично.
– Ты опять потратишь все в казино, - устало заметила мать, – если так, то не приходи больше.
– Как я потрачу свои деньги, не твое дело. И ты не запретишь мне встречаться с дочерью.
– У нее завтра день рождения, ты помнишь…
Рей слышала, что отец собирается покинуть комнату. С каждым его шагом, сердце девушки отбивало чечетку. Но он остановился  уже почти у самой двери, это Рей поняла, потому что его голос прозвучал более отчетливо:
– Завтра? – переспросил он.
– Да.
– Я не смогу прийти…
– Тогда зайди к ней сейчас.
–Она наверняка спит…
Рей опрометью бросилась в свою комнату, так тихо насколько она только была способна. «Отец придет!» Прямо в одежде она забралась под одеяло, и выключила настольную лампу. Сердце стучало так громко, что с ним невозможно было совладать. «Он придет» - она зажмурилась.
Дверь легонько скрипнула. Из-под опущенных ресниц, Рей видела в дверном проеме высокую, темную фигуру отца.
– Рей? – позвал он.
Девушка молчала. Он постоял несколько минут, словно размышляя над чем-то. Затем вошел в ее комнату. Она почувствовала  аромат его парфюма, вперемешку со слабым запахом сигарет.
– С днем рожденья, дочка, – он поцеловал ее в макушку и оставил что-то на тумбочке.
Когда дверь закрылась, и звук удаляющихся шагов совсем стих, Рей села на кровати и снова включила свет.  На тумбочке лежал маленький блокнот. Она взяла его в руки и открыла, на первой странице красовалась надпись:

«Моей дочери, в день рождения, для того чтобы она записывала свою правду.
Люди всегда правдивы. Только их правда меняется, как говорил Бернар».

– Ненавижу, тебя! – она швырнула блокнот в стену и заплакала обхватив свои колени. – Почему?! 

***
На следующее утро Рей была молчаливее, чем обычно. В состоянии похожем на транс, она  прошла половину дороги до дворца, а может быть и весь путь. Опомнилась марсианка только тогда, когда услышала знакомый голос, весело приветствующий ее.  Говорить так не хотелось, но она заставила себя улыбнуться в ответ и кивнула охранникам.
– Сегодня меня готовят к инициации, – произнесла она скорее, чтобы нарушить молчание, нежели чем поделится «радостной» новостью, – Может, стоит сказаться больной? Или… – она взяла Мака за руку, – Ты хотел бы посмотреть город? Ты же еще ни разу не покидал дворец…А у меня сегодня день рожденииие… – жалобно протянула она.
– Инициацию я смогу пройти и без этих дурацких подготовительных тестов, – убеждала она себя, – В такой чудесный день, совсем не хочется думать об этом…
Рей лукавила, этот день совсем не был для нее праздничным.

0

4

«День рожденья! Как он мог забыть! – Парень был готов разбить голову... только на свое счастье не нашел обо что. – Эх, город будет очень кстати для поиска подарка».

С удовольствием, – одними губами проговорил он, глядя на Рей. Мак подмигнул девушке и подошел к «будке» охраны. Навстречу парню тут же вышел охранник.

Доложите королю, что хранители Юпитера и Марса отправляются в город. – Недовольство охранника явственно нарисовалось на его лице  – привычный уклад дневного распорядка рушился. И все же он не посмел сказать ничего против своему будущему начальнику. Коротко кивнул и отошел к компьютеризированному посту. Совещание заняло минуту, не больше. Но в течении этого времени Мак пристально наблюдал за Рей. Что-то было неуловимо не так в облике девушки. Как всегда опрятна, как всегда учтива и вежлива... но что-то не так. Спустя много лет знакомства и даже дружбы, уже вполне можно различить вчерашнее и сегодняшнее настроение.

– Можете идти, – с официальным холодком заметил охранник и протянул широкий браслет-навигатор стандартного образца. – Надевай и будь на связи, – заговорщицким шепотом промолвил он. – У леди уже есть. – Мак невольно посмотрел на руки Рей, тонкие, изящные, очень красивые, с едва видимыми мышцами, что говорило о силе девушки, и не узрел на них такой же массивной штуки, как предлагали ему. На миг Зевс даже заплутал в мечтах, но легкий толчок в локоть со стороны охранника вывел его из оцепенения. Юноша улыбнулся и быстро надел на правую руку навигатор, покрутил кистью, поморщился:

Туговато.
Сбрось пару килограммов мышц и будет нормально.
О! – Парень сложил внушительную фигу и продемонстрировал ее охраннику.
Вечер потерпишь. Потом сделают по размеру. Занятия будут перенесены на субботу, – предупредил человек в форме. – Вам вызвать такси?
Нам вызвать такси? – Повернулся Мак к Рей, уже выстраивая в мозгу план, как будет у нее выпытывать причины ее расстройства.

0

5

Зарисовка обнуляется и более не имеет значения.

0


Вы здесь » 30 Век (ЗОВ) - Будущее » Флэшбэки и просто интересные отыгрыши » Зарисовки из юности Рей и Зевса