«Ну и где теперь отлавливать этого охламона?!» – Мудреца несколько бесило текущее положение вещей. Этот сэйлор-воин недоделанный, родившийся каким-то чудом на Немезисе, вывалил кучу информации и отключился, а император вот прямо сейчас желает получить от него донесение. Конечно, мало проблем в том, чтобы устроить сеанс связи вот прямо сейчас, но вдруг теневик за рулем автомобиля или посреди толпы людей? Ответит – никуда не денется, но окружающие будут смотреть на него странно, можно засветить разведчика раньше допустимого времени.
– Найди способ уединиться. Император желает лично услышать твой доклад, – выстрелил он призывом в разум Сэймура.
Игры в покорного слугу уже достали Мудреца за столько лет. Радовало лишь то, что на горизонте маячит девочка-смерть с информацией об артефакте, убившем Мудрецова предшественника, Кирриэл планомерно выполняет свою работу, и скоро всему этому так или иначе придет конец.
Высокая юношеская фигура резко увеличилась, теряя четкие очертания, а потом вновь сжалась до размеров маленькой, закутанной в белое девушки. Нравилась ему эта хрупкая с виду форма своей кажущейся беззащитностью. Девушка «быстрым шагом» обошла вокруг Черного кристалла, не отрывая руки от его поверхности, каждым прикосновением сливаясь с неудачливым предшественником.
Не сегодня, завтра Немезис сможет вступить в игру сам. С одной стороны дополнительная неприятность может отвлечь солнечное правительство от идеи, которую они столь усердно разрабатывают, с другой – ускорить разработки. Из простых способов Мудрец видел сейчас физическое уничтожение связанных с идеей людей или привнесение в земную историю второго периода падения, такого после которого «ушел» Немезис.