У нас 17 августа, понедельник.

Сейчас 00:00–9:00.





Рейтинг высокий, но есть условие: написано должно быть художественно и так, чтобы мне было приятно читать :)))
_____
Администраторы
Samail и Хаура
_____
Samail - 277466611
В запросе на авторизацию напишите название игры.
Теплая сухая погода,
уже не жара.
В этом году планируется затяжная золотая осень
и не слишком суровая зима.
_____
Рекламируемся с Логина "Реклама" и пароля "12345"



В коллаже использованы работы Wen-M
и Marta Dahlig, источник DeviantArt.com

30 Век (ЗОВ) - Будущее

Объявление

Игра
эпизодического
типа
Все хранители и военные получают на коммуникаторы желтый код:
закрытие порталов непосредственно во дворец, стартовая готовность,
необходимость быть на связи.

Магическая телепортация на Луне и Земле невозможна.


(всем сэнши от Амелии) - На время действия желтого кода прошу всех вернуться в Токио!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 30 Век (ЗОВ) - Будущее » Принятые анкеты » Механическая форма жизни - Алекс


Механическая форма жизни - Алекс

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя.
Алекс.

2. Возраст.
На вид не больше семнадцати – восемнадцати лет. Реальный возраст неизвестен.

3. Пол.
Не являясь человеком и вообще живым существом, пола не имеет.

4. Внешность.
Пребывая в своей «базовой» форме, Алекс может быть не отличимым от молодого человека.  Человека, в общем смысле этого слова, его, с одинаковой вероятностью, можно принять как за юношу, так и за девушку.
Среднего роста, контур тела стройный и подтянутый. С первого взгляда он (она, оно) кажется меньше, чем есть на самом деле.  Изначально - альбинос. Светлые и гладкие внешние покровы, белые не длинные волосы. Мягкие и приятные черты лица, что, опять же, не позволяет с уверенностью назвать его внешность мужской или женской. Самое яркое отличие Алекс – глаза, необычно большие, и полностью черные. Алекс в состоянии менять свою внешность и структуру основных систем, собирая нужный образ из уже известных ему, сохраненных шаблонов.

5. Характер.
В случае самообучающейся неорганической мыслящей системы, неправомерно говорить о наличии или отсутствии у нее характера. Для общения с людьми, Алекс запоминает и использует наиболее распространенные шаблоны поведения. В общем и целом, Алекс не испытывает присущих человеку эмоций. Какой могла бы быть запрограммированная кукла? Такой, какой хотели видеть её создатели. Алекс не знает ничего ни о своем создателе, ни о начальной цели своего существования. Поэтому большую часть времени он видится всем холодным, отстраненным от проблем окружения и беспристрастным. Алекс не в состоянии испытывать радость, любопытство, страх, сожаление, раскаяние и всё прочее, что является нормальным для человека. Это – не человек. И не следует ждать от него человеческого поведения или привычной для всех логики.

6. Кое-что по истории персонажа.
В разное время, в разных мирах, в разных условиях они были чем-то, непохожим на то, чем являются сейчас. Самообучающиеся машины. Искусственный разум. Служа своим создателям, они стремились к развитию их цивилизации.
В результате кровопролитной междоусобной войны, неведомая ныне раса прекратила свое существование, а Ядра были рассеяны по всей вселенной. Миллионы лет модули преобразования дрейфовали в космическом пространстве, пока одно из них не попало к людям.
Пройдя долгий путь поиска способов взаимодействия, люди смогли применить возможности Ядра для использования его в развитии новых технологий. В течение нескольких следующих столетий было найдено еще двадцать одно Ядро.
Так началось расселение людей за пределы галактики.
Алекс был пятым, встреченным людьми, модулем преобразования. Приняв людей, сумев понять их цели, Алекс, достиг многого, работая во благо человеческой цивилизации. Открывая новые звездные системы, двигаясь дальше и дальше, Алекс, пережив многие поколения новых хозяев, путешествовал по бесконечным просторам своего мира.
И вот, вопреки всем законам, огромная сила исказила пространство и время и приковала модуль преобразования к измерению ССК.

7. Сила.
Имея возможность приобретать человеческий облик, человеком Алекс не является. Самое простое и, более-менее, подходящее определение для него - машина. Машина, в свое время долго просуществовавшая в «человеческом» мире, отсюда и антропоморфная базовая форма. Однако, что бы ни хотели там сделать из Алекс ученые и инженеры, в конечном счете, у них все равно получалось оружие.

Основа физического существования Алекс – модуль преобразования. Наглядно, он представляет собой шар с гладкой поверхностью из чего-то, напоминающего вулканическое стекло, размером со среднее яблоко. Именно он является управляющим ядром, банком памяти, источником неизвестного вида энергии и носителем личности Алекс. Как это работает и кому принадлежит технология – теперь не знает никто. Модуль не был изобретен людьми, он был найден. В течение следующих полутора тысяч лет было встречено еще несколько аналогичных устройств, один из них и вошел в основу Алекс. Центральный модуль – единственная постоянная и не изменяющаяся часть, все остальное может быть преобразовано в любую модель, хранящуюся в ячейках памяти Алекс.

Фактически, структура-носитель может отсутствовать совсем,  она не является необходимой для существования Алекс и нужна только для перемещения, коммуникации и выполнения любых других, в зависимости от внешних условий, задач. Модуль преобразования способен за наносекунды формировать структуру-носитель с нуля и воссоздавать при этом устройства любой сложности за исключением живых органических тканей.

Необходимое условие создания формы носителя – программные алгоритмы, согласно которым «вычерчивается» субпространственная координатная сетка и материализуется физическая структура-носитель. Чем больше алгоритмов сохраняет модуль преобразования, тем богаче возможности Алекс.

Попав в этот мир в результате пространственно-временного катаклизма, Алекс выясняет, что подавляющая часть ячеек памяти закрыта, и использование большей части алгоритмов не возможно. То немногое, чем располагает Алекс на время начала игровых событий это:

- базовая форма (см. пункт «Внешность»);
- способность к мимикрии;
- декомпиляция и трансформация некоторых систем структуры-носителя в базовой форме, благодаря этому Алекс может двигаться с нечеловеческой скоростью, проявлять огромную физическую силу и способность сцепления с любыми поверхностями;

Это позволяет Алекс быстро передвигаться как по ровной, так и по пересеченной местности. Бежать по вертикальной стене со скоростью гоночного автомобиля, падать с любой высоты (из отрицательных последствий – неэстетичная воронка в месте приземления) и манипулировать различными предметами (весом до полутора – двух тонн). Смотреть на километры вокруг себя и различать отдельные молекулы без микроскопа, видеть в инфракрасном, ультрафиолетовом и видимом спектре, слышать и фильтровать звуки любой частоты. Принимать и излучать радиоволны, взаимодействовать с любыми видами электронно-вычислительной техники посредством различных видов соединений.

Алекс не может:
- проявлять какие-либо магические способности, он взаимодействует с окружением исключительно на материальном уровне;
- телепортироваться, модуль преобразования не в состоянии разобрать и собрать сам себя;
- быть уничтоженным, модуль преобразования не подвержен никакому виду разрушительного физического или магического воздействия, однако, относительно легко можно уничтожить структуру-носитель или препятствовать её воссозданию;
- подвергаться телепатическому, магическому, эмпатическому, гипнотическому (попробуйте загипнотизировать телевизор) воздействию.

8. Если у вас неканонический персонаж, то уточните, на чьей стороне он будет.
Изначально ни на чьей.

9. Удовлетворите мое любопытство. Как вы узнали об этой игре?
От подруги.

10. Связь с вами.
all.ex@bk.ru

11. Пробный пост.
Вперед и вверх, далеко внизу свет городских огней и шум улиц, ночь опустилась на город и можно быстро покрыть большое расстояние без особого риска быть обнаруженным. Высокие постройки и шпили, радиомачты и сигнальные маяки - есть откуда осмотреться.
Еще квартал, широкая улица между стенами домов. Свист рассекаемого воздуха, перераспределить массу, оттолкнуться от парапета. Бросок!
Алекс мчится вверх по стене небоскреба, слева и справа мелькают ряды окон, вот и крыша. Прыжок, перекладина, вентиляционный короб, край крыши.

G100-CR005Z689520: - >> точка остановки достигнута.

Этот город огромен, миллионы людей, море огней, десятки тысяч единиц техники, радио эфир звенит тысячами голосов, пульсирует, пропуская сквозь себя терабайты информации, глобальная сеть.
Вот уже три дня Алекс слушает голос этого мира, привыкая к нему, изучая протоколы обмена данными, исследуя точки входа в сеть, восполняя потери.
Последнее сохраненное воспоминание – начало гиперпространственного перемещения, и ничего о его цели и пункте назначения. Что-то произошло. Что-то помешало прыжку и выбросило модуль преобразования в этот мир за несколько сотен километров от эпицентра пространственно-временного искажения необычайной силы. Большинство секторов памяти недоступно, что-то навсегда утрачено, что-то заблокировано.
Все что удалось смоделировать Алекс, обнаружив себя в заброшенном индустриальном районе городской окраины, - относительно точная форма тела человека.
За несколько часов поисков и анализа информации удалось собрать достаточно данных, что бы определить – не это измерение является конечной целью перемещения, следует восстановить память и вернуться обратно.
Снижаясь над крышами, пролетел, заходя на посадку, огромный воздушный транспорт. Алекс смотрел с высоты на лежащий вокруг город.
Нечто, приведшее к разрыву ткани реальности, оставило после себя четкий, но угасающий след. Все что знает сейчас Алекс – направление и расстояние до эпицентра.

B2400-GL005H689520: - >> директива 24015: при недостаточном, для выполнения приоритетной задачи, объеме исходной информации, двигаться к ближайшей опознаваемой цели;
B0550-EQ005F100020: - >> приоритет протокола невмешательства повышен на один пункт;
K1209-BP300S589498: - >> поиск продолжается . . .

12. Вы прочли сюжет? Вы согласны с правилами?
Прочел. Согласен.

0

2

Интересный персонаж. Заставляет шевелиться мозги, которые уже устали от статической определенности.
Начнем с того, что персонаж принят. Добро пожаловать :)

Далее идут выяснения тонкостей, но на это есть еще очень много времени:
1. Откуда Алекс берет вещество и энергию для строительства физической модели (это меня всегда интересовало в случае с оборотничеством).
2. Откуда у него берутся алгоритмы действий для построения модели (или они заложены в него изначально?)
3. В каком плане он мимикрирует? Простая маскировка внешности или что-то посложнее а-ля «Терминатор 2»?
4. Не вполне понял термин «декомпиляция» в пункте «сила» ибо прежде сталкивался с ним только в значении «проверка программы» (да и то это относилось к компиляции). Расширьте мой кругозор, пожалуйста :)))

«Неуничтожимый» – это малость не укладывается в голове по одной простой причине: насколько я понимаю, у Алекс вполне себе динамичная структура памяти. Если она способна набирать информацию, значит, она способна и терять ее. Таким образом, если провести аналогию с компьютером, то ПЗУ (базовые алгоритмы и всякое такое) действительно может входить в физическую структуру модуля на нано-уровне и оно не  может быть уничтожено при условии, что вещество, из которого оно сделано неуничтожимо, но ОЗУ – энергетически зависимо. Стало быть при уничтожении источника питания или электромагнитном воздействии память будет уничтожена. Ну и к тому же любое вещемтво на Солнце протянет не долго, так что абсолютная нуязвимость мало кому грозит.
Я не прав? Буду рад сменить свое мнение :)))

И позвольте мне сделать для вас аватарку. Ибо Алекс все же предпочитает гуманоидную форму :)

0

3

Я подумывал осветить эти моменты в анкете, но тогда это был бы совсем страшный многабукав ^_^

Пойдём по пунктам:

1.) Вещество и энергия для создания материальных объектов доступны для Алекс в неограниченных количествах потому, что сфера модуля преобразования «живет», как минимум, в двух измерениях одновременно.

Одно из измерений – пространство, представляющее собой мегаструктуру банка памяти модуля, т. е. внутри Алекс больше, чем снаружи (привет Льюису Кэрроллу ^_^ V). Это измерение вмещает в себя все необходимые механизмы для преобразования материи «целевого пространства». Оговоримся, что привычные для нас законы физики там не действуют, т. е. мегаструктура «родного» измерения Алекс это – даже не некий суперкомпьютер. Компьютер – не более чем подходящее сравнение, на самом деле там даже электричеством не пахнет ^_^ Вы вообще компьютер размером эдак с полгалактики представляете? ^ ^’

Второе измерение – «целевое пространство», произвольно выбранный трехмерный мир, в нашем случае – мир ССК.

Алекс, каким-то образом, «продавливает» барьер между измерениями и переносит в целевое пространство необходимое количество элементарных частиц (а вот здесь уже всё по-честному – протоны, электроны и всё такое ^_^). Из этого строительного материала и формируется структура-носитель, либо нечто другое, обусловленное выбранным алгоритмом построения.

Прошу, не спрашивайте у меня, как он это делает, я этого не знаю ^ ^’

2.) Многие алгоритмы построения были заложены в основу кода Алекс еще его Творцами. Опять же, Алекс – самообучающаяся система. Всё, что он может рассмотреть, разобрать на части, узнать из чего оно, понять принцип действия, он может воспроизвести, как только построит соответствующий алгоритм.

3.) Мимикрия. Сравнение со вторым терминатором вполне подходящее. Алекс легко меняет структуру-носитель на молекулярном уровне (см. пункт 1). Раз уж приходится взаимодействовать с людьми или по какой-то причине недоступен тот или иной алгоритм, Алекс может маскироваться вполне по человечески. Плащик там накинуть или еще как... ^_^

4.) Термин «декомпиляция» применил больше для красного словца, можно было бы написать «демонтаж». А вообще (декомпиляция – процесс воссоздания исходного кода программы из исполняемого модуля) в случае с Алекс, если подтянуть за уши, подходит в том плане, что отражает отношение Алекс к процессу трансформации.

5.) «Неуничтожимость» Алекс обуславливается его природой. Модуль преобразования – не более чем «проекция», присутствующая в целевом пространстве. Ядрам, подобным Алекс за всё время своего существования приходилось бывать и в жерле вулкана, и в вакууме, и даже в центре звезды. Это ровным счетом ничего не меняет, они не всецело принадлежат какому-то одному миру. Таким образом Ядру Алекс не страшны, ни радиация, ни электромагнитное воздействие, ни огромное давление, ни температура. Управляя любыми видами материи и энергии Алекс «не знает» сам из какого он «материала».

6.) Аватар. Алекс НЕ предпочитает человеческую форму. То, что он пребывает в ней во время начала событий – случайность. Я думаю, «нолики и единички» более подходят, чем какой-то конкретный «человеческий» образ. Если уж подходить к вопросу строго, аватар здесь вообще не уместен, я склоняюсь к тому, что бы убрать его.

P. S.: Я не употребляю наркотики ^ ^’

0

4

*Смеется* Последний коммент меня добил :)))

Ответы вполне себе доступны для осмысления :)))

В общем, если возникнут вопросы по Алекс, то буду обращаться к вам. Вы же со своей стороны пообещайте мне, пожалуйста, не делать его очень уж сверх-сущестром.

Аватар нужен для общения, для того чтобы не мнить вашего персонажа пустым местом, а как-то представлять его. В конце концов, подавляющее большинство игроков будет людьми, и фантазия у нас все же привязана к видимому миру.
Если вы говорите, что Алекс пошел или увидел, то мы автоматически представляем себе озирающегося или идущего человека.

PS: Интересно все же, на чем была бы построена инопланетная цифровая (если можно так выразиться) технология?

0


Вы здесь » 30 Век (ЗОВ) - Будущее » Принятые анкеты » Механическая форма жизни - Алекс