Ему никогда не нравилось традиционно унисексуальное Мако, которым называли всех хранителей Юпитера в детстве. Обычно дети смиряются с тем, как их называют родители. Но Мако уже знает, что родители у него не здесь. И когда, наконец дошло, что может выбрать себе имя, перед ним как звездную карту раскинули. Ему помогли найти, выбрать. Помогла. Амелия. Зевс — это Юпитнр и есть. Зевс улыбается. Ему чертовски нравится его имя.
Зевсу обычно не снились сны. Это было одновременно хорошо, потому что после насыщенного дня хотелось обычно просто вырубиться и отдохнуть как следует, и плохо, потому что как-то обидно: все видят, а он — нет. Но при этом спал он довольно крепко. И все фазы сна, согласно обследованиям, наличествовали в достаточной мере.
Его разбудил шум. Наверно, это был грохот, но был не долго и он не понял спросонья.
Краткий миг воспоминаний, взгляд на кровать, на которой никого. О, гром! Дальше он стремглав помчался по квартире, благо, что небольшая. И девушку, лежащую на полу, он увидел в душевой.
Придаваться эстетическим размышлениям и прочим созерцаниям было совсем не по ситуации, хотя, если подумать абстрактно,— поводов тому была масса.
Но Зевс не думал и не созерцал. Он сел на корточки перед почти обнаженной гостьей. «В сознании» оно же «Жива» и скорее всего «Цела», но лучше уточнить. А еще: «Какая же она красивая…» Взгляд невольно скользил от лица до едва прикрытой полотенцем груди, возвращался к губам.
— Я осмотрю, — он осекся. Мужчину или даже Рио, зная, кто такой Рио, он осмотрел бы даже не спрашивая, но перед ним Амелия. Крови видно не было и вроде как переломы тоже нигде не видны, да и пенокафель не допустит ощутимых ушибов.
Но… сотрясение. Зевс аккуратно подсунул руки под полулежащую Хранительницу и встал вместе с ней, мало заботясь о полотенце. Маленькая, легкая, даже меньше, чем Рио, или это только кажется. Он ногой нажал кнопку и запустил смену белья на кровати. Процесс быстрый, если загружен новый комплект, А у Зевса загружен. Положил Амелию на свежее белье.
— У меня есть надувная кровать. Так что можешь чувствовать себя тут хозяйкой.
Но сейчас он сидел на кровати рядом. Хранитель - Хрпнитель. Глрза в глаза.
— Ты хочешь есть или пить? — "скорее она хочет тазик, но уже нечего". Тем не менее он не отрываясь смотрел на ее губы — ему очень хотелось ее поцеловать.