1. Имя (для светлых может повторять канон, может быть оригинальным, но даже в этом случае желательно что-то общее с каноническим именем, для темных только канон)
Мудрец (и только так)
2. Возраст (исходя из игровой информации, Хранители указывают реальный возраст / на сколько лет выглядят)
Как минимум 700 лет, максимум с начала вселенной
3. Пол (поскольку в неколорых случаях пол неканоничен)
Любой
4. Внешность (в разделе «Информация» описаны некоторые вольности на этот счет» (не менее 5 строк в Ворде 10-кой)).
Внешность Мудреца тоже может быть любой, такой, какую он (она) захочет. Тело скрыто под мантией с капюшоном. Там под капюшоном клубится многомерный хаос, который может принимать любые формы. Мудрец может стать прекрасной женщиной или дряхлым стариком, но предпочитает именно гуманоидные формы, ибо это меньшее к чему относятся серьезно человекоподобные существа. Из-под мантии как правило видны только руки, по которым пол опять-таки определить невозможно, равно как и по голосу.
5. Характер (то же самое, что и в п.3 (не менее 5 строк в Word 10-кой)).
Часто кажется, что он спит. Мудрец не вмешивается в человеческие дрязги и выяснение отношений. По сути ему все равно, чем занимаются люди вокруг, лишь бы в общем плане они двигались к намеченной им цели. Спокойный голос, взгляд скрытый капюшоном, выдает в нем угрозу, и проблема окружающих – то, что они его как угрозу не воспринимают. Он себе на уме и никому не следует соваться в его мысли и его дела, иначе этот кто-то может не только пожалеть, но и проститься с жизнью.
6. Кое-что по истории персонажа ((биографии или памяти) персонажа (не менее 10 строк в Word 10-кой)).
Мудрец как таковой появился на арене событий как раз перед тем, как Немезис отбыл из Солнечной Системы. Собственно, саму возможность отбыть блудная планета получила именно благодаря активизации Черного Кристалла. Кристалл как раз и есть ио самое Зло, заточенное Сейлор-сэнши на Немезисе. Зло росло и развивалось пока не получило возможность действовать. Заключенные Немезиса с легкостью попали под влияние Черного Кристалла, и сами этого не заметили.
7. Сила (это уже не тривиальные атаки, а реальная магическая сила, нарастающая в духе воина из поколения в поколение. Темным даются такие же права, хотя поколений по факту в жизненных циклах их душ не было)
Тьма всесильна и многомерна. Она уступает только абсолютному свету, ибо она есть отсутствие оного.
Эмпатия и влияние на сознание в очень сильной степени, управление разрушающими потоками энергии, действующими на обозримом расстоянии и на видимые предметы. Телекинетически управляет предметами, может телепортироваться в пределах одной звездно-планетарной системы и менять измерения. Не «привязан» к Черному кристаллу.
8. Если у вас неканонический персонаж, то уточните, на чьей стороне он будет.
9. Удовлетворите мое любопытство. Как вы узнали об этой игре?
Открываю секрет: Аз есмь.
10. Связь с вами.
Со мной можете связываться по аське 277466611
11. Пробный пост (в общем-то, ключевой пункт в анкете, поэтому не советую лениться).
Огромное темное помещение, похожее на невероятных размеров трубу. Горн Черного Кристалла. Много десятков метров вверх и еще больше вниз. По стенам помещения на почтительном расстоянии друг от друга тянутся круговые арматурные балконы. Темно. Единственный источник слабого света – кристалл тянущийся с самого низа Горна и возвышающийся высоко над головой. Кристалл словно бы проткнул планету насквозь. Свет льется изнутри прозрачного камня, но он таков, словно не свет он, а тьма еще более насыщенная, чем темнота вокруг.
На одном из средних балконов стоит человеческая фигура, укутанная в мантию с ног до головы. Мудрец смотрит вглубь огромного кристалла, на тот самый свет, похожий на тьму.
– Эта планета давно уже моя, – Говорит он за обоих присутствующих здесь... Точнее за единого в двух формах. – Но мне она не нужна. Мне нужен тот свет, что сияет от Земли. Если я уничтожу его, то более ничто не будет угрожать мне.
12. Вы прочли сюжет? Вы согласны с правилами?
Я его написал )))
А правила на всех играх более-менее одинаковы Читал, соблюдаю и всем рекомендую.