Если нет необходимости создавать специальную земную локацию, то пишем здесь.
В начале поста указываем геогравическое расположение местности:
Страна (для географического удобства) >> Местность >> Уточнение
|
В коллаже использованы работы Wen-M и Marta Dahlig, источник DeviantArt.com |
30 Век (ЗОВ) - Будущее |
Игра эпизодического типа | Все хранители и военные получают на коммуникаторы желтый код: закрытие порталов непосредственно во дворец, стартовая готовность, необходимость быть на связи. Магическая телепортация на Луне и Земле невозможна. (всем сэнши от Амелии) - На время действия желтого кода прошу всех вернуться в Токио! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » 30 Век (ЗОВ) - Будущее » Где-то еще в мире » Где-то на Земле
Если нет необходимости создавать специальную земную локацию, то пишем здесь.
В начале поста указываем геогравическое расположение местности:
Страна (для географического удобства) >> Местность >> Уточнение
Зевс накрыл руки Эсми, сцепленные на его талии, ладонью. «Найти девушку, остепениться и так далее. Он уже нашел. Готов ли остепениться? Наверно нет. Он еще гоняет на высоте смертников, подолгу зависает в парке с гитарой, а в клубах с развеселыми приятелями. Не, пока что он не может всё это бросить». Эсми тепло прижалась к его спине, и он на секунду отвлекшись от полета, повернул голову, с улыбкой ловя взглядом ее золотой локон, и снова вернул внимание дороге.
И вовремя, потому как на коммуникатор, зафиксированный теперь за ним пришло сообщение, чей автор стал известен лишь по его прочтении. Зевс несколько напрягся и удивленно приподнял бровь. «Итак, Рио уверен, что знает, кто есть Питер. Ладно. А Зевс постарается узнать, кто есть Рио». Сети открыли доступ к ним с охотой. Хранителю даже не понадобилось отвлекаться от пилотирования аэробайка. Министерские полномочия давали право заметно расширить возможности поиска. В конце концов стало известно, что Рио работает при отделе Меркурия в Хрустальном дворце. Забавно, что Зевс его никогда не видел. Но все объясняется предельно легко, когда вспоминаешь площади, занимаемые отделами министерств и их рассеянность по придворцовой территории. Зевс немного успокоился, получив объяснение осведомленности Рио. Но не помешало бы узнать точнее и подробнее. Расставить все знаки пунктуации в этом вопросе. Итак «Бриз».
Но он отвлекся. Настоянке возле телепорта, поймав Эсми в объятия, в чем она не очень-то и нуждалась, Зевс чмокнул ее в щеку.
— Такой широкий выбор, что я просто теряюсь в вариантах. Хорошо. Ты со мной. — Зевс, держа Эсми за руку, пошел к вратам телепорта. Потом остановился и раскатал рукава футболки так чтобы правый закрыл коммуникатор. — Идём, — шепнул он Эсми и набрал на панели код токийского телепорта.
Судя по всему про магазины он и думать забыл.
>> Хрустальный Токио >> Придворцовая территория >> Центральный коридор Кристального дворца
Отредактировано Zeus (2012-02-05 23:59:20)
Эгир смотрел на замершего робота и думал. Ответственность настоятельно советовала отбуксировать его в исследовательский отдел и сдать с рук на руки ученым. Но что-то иноже говорило, что Хау будет безумно рада такой игрушке. Примешивалось еще осознание того, что Хау как раз и заведует исследованиями, связанными с глубоким космосом. Ох, каково же искушение!
Эгир потряс еще раз Алекс за плечо, чисто для проформы, уже и не надеясь дождаться от него реакции и поднял в воздух доселе глухо стоящую на обочине мажину.
«Что ж, не долгим было тое пребывание на сине-зеленой планете» — он снова тоскливо поглядел на мертвый носитель. Малость сожалел об таки оказавшейся совершенно бесполезной стойке на ушах со стороны спец служб. Однако для него-то самого этот инцидент бесполезным не был: не объявись этот робот, не видать бы ему ни инициации, ни талисмана, как своих ушей.
Эгир потребовал соединить его с леди Амелией:
— Робот заглох, признаков жизни не проявляет. Куда прикажете его доставить?
Сначала поступило сообщение о том, что министр Амелия отдыхает, однако рядом была просьба подождать для сверки возможных оставленных Амелией распоряжений на тему запроса. Через минуту пришло смс от Амелии. - Прошу перевезти ценный груз во дворец, Вас встретят у тренировочного зала представитель моего отдела и службы Гермес, он поможет укомплектовать груз и отправить по назначению.
«… - >> Второй день пребывания. Около 15:25 по местному времени;»
Хонсю, префектура Аомори, место конфликта.
«...- >> ...»
«...- >> зафиксирована гиперпространственная сигнатура, тип и свойства отличаются от встречаемых ранее,
«...- >> рассчитана математическая модель, возможность создания алгоритма для построения механизма внепространственного перемещения – 96,572%;»
«...- внесены изменения в сохранённый модуль протокола локального внепространственного перемещения;.»
«...- множественные ошибки чтения/записи, использование алгоритма построения не возможно, требуется перезапуск;»
«...- >> ...»
«...- >> остановка основного операционного цикла;»
«...- >> ...»
«... - >> основной операционный цикл запущен;»
«... - >> переиндексация ячеек памяти нулевой секции;»
«... - >> проверка целостности аналитического блока памяти;»
«...- >> ...»
«... - >> проверка контрольной суммы;»
«...- >> ...»
- Перезагрузка. Мои системы, я не имею в виду системы структуры носителя – того, что вы видите перед собой – сильно повреждены при перемещении в ваш мир. Я постоянно работаю над восстановлением, запуск новых алгоритмов не всегда возможен без частичной или полной остановки Ядра. Однако, я всё ещё здесь.
«...- >> ...»
«...- >> алгоритм построения модуля мгновенного перехода успешно запущен;»
«...- >> ...»
Эгир контрольно взмахнул рукой перед лицом робота, и тот вдруг заговорил.
В общем-то это было сюрпризом, но всё же Нептун не уронил чести мундира и удивление его на внешности не отразилось никак. «Ну что же, значит ученые пролетели с желанием поковыряться во внутренностях иномирного существа», а сам Эгир был этому даже рад. Он немного скорректировал полет аэромобиля на то чтобы не идти в город.
— Так куда мы? — обратился он к роботу. — Или просто покатаемся? Хоккайдо прекрасен в любое время года. — Конечно, это было шуткой. Нептун даже не задумался о том, насколько Алекс тонко воспринимает человеческие интонации. — Тебе, наверно, безразлично мое мнение, но я рад, что ты функционируешь.
Он не смотрел на робота, словно стеснялся таким образом проявлять чувства.
Эсми улыбнусь, обвила руками шею Зевса и чмокнула его ответно в щеку.
- Правильный выбор, мой дорогой, - девушка провела по волосам друга рукой. - Другого я и не ожидала, - она улыбнулась и взявшись за руки они пошли к вратам телепорта. - Погода сегодня просто великолепная... - глядя в небо сказала венерианка, она не обращалась конкретно к Зевсу, это были мысли вслух. - Всё же Земля самая лучшая планета во вселенной.
"Я рада, что живу на Земле..."
Эсми откинула волосы назад и шагнула в телепорт.
===> >> Хрустальный Токио >> Придворцовая территория >> Центральный коридор Кристального дворца
Темная цитадель. ==> ПАРИЖ (вместе с Лулу)
Минута молчаливой сосредоточенности - Берилл замыкает за собой пространственный тоннель с Немезиса и протягивает новый, в то же, только что покинутое измерение, но уже на Землю. Минута тишины и раздумия - Берилл перелистывает слои вероятностей, как страницы книги. Прийти в Токио? Объявиться в городском парке или на окраине? Как-то это... обычно. Если о ней будут докладывать - "Обнаружена неизвестная женщина, говорит, что посланница с Немезиса" - то пусть уж скажут, что обнаружили её не на улицах Столицы, как потерявшегося ребенка, не у ворот Дворца, как нищенку, не на загородной дороге, как побирушку. Пусть она появится в Париже. Да, именно. Им с Лу некуда спешить. Они войдут в прекраснейший из городов Земли, они ступят на его мостовые, увидят его старинные здания, вдохнут его медовый воздух... Пусть они появятся там, нет лучшего места для начала новой прекрасной жизни.
Взмах рукой - вдох - увидеть пространство особым взглядом, увидеть его расчерченным сеткой координат, пронзенным волшебными потоками - магическое усилие, и Париж подставляет им ладони острова Сите.
Берилл подхватывает Лулу под локоток - "не мешкай!" - и вот уже Земной воздух ударяет им в лицо и шевелит выбившиейся из прически пряди. Сдержанный шум уставших туристов, уличный музыкант играет старинную мелодию, серая громада изменившегося за века Нотр-Дама. Звон и шорох едва начавшей увядать листвы. Белые птицы над головой, солнце нежно касается города, прощаясь с ним, пронзительно-золотое солнце и розовое, фиолетовое, палевое, оранжевое небо. Берилл отпустила Лу и раскинула руки, вдохнула и счастливо рассмеялась, подставляя лицо ласковым и грустным лучам. Выбор платья, забота о прическе, тревога о документах - все это отступило в сознании на стодесятый план. Как же это все не важно... да она могла бы прийти сюда хоть голой, хоть в рубище, и была бы так же счастлива. Мечты о мировом господстве, о богатстве, славе, силе - бисер, мелкий бисер под ногами. Увидеть Париж... снова увидеть Париж - и умереть, вот это было счастье. Хотя... мечты о лучшем в мире мужчине на задний план не отступили.
"Я увижу Париж вместе с тобой, Эндимион. - сказала она себе мысленно, щурясь на яркие звездные искры на ресницах. - Даже если потом - умереть!"
- Это Земля, Лу, - прошептала она, улыбаясь. - Мы почти дома. Сейчас нам нужно будет найти полицейского, назваться, соообщить цель нашей миссии... Но это ждет, Лу, это все ждет. Нам нужно надышаться... Как ты? Все хорошо?
Даже ей впечатлений было многовато, что уж говорить о девушке, родившейся и выросшей под куполами Немезиса. Да в одном этом парке зелени больше, чем на всей их планете, а небо кажется шире космоса.
Хонсю
Итак, робот завис снова. Припарковавшийся было у обочины Эгир, грустно вздохнул, посмотрев на странно замершего гуманоида, так похожего на моложавого сотрудника научного отдела. Подняв кар в воздух, на огромной скорости направился в сторону Токио.
***
Путь занял порядочно времени, но пользоваться телепортами не хотелось. И тому была весомая причина — собственно сам робот. Не на закорках же его перетаскивать от кабины к кабине. Положим, сенши-броня и не такую массу позволяет поднимать, что он уже опробовал, но народ будет встревожен видом министра с роботом за спиной у входа в телепорт. Эгир усмехнулся, представив себе картину.
В самом центре Токио располагается центральный парк с Кристальным дворцом посредине. «Значит нам туда дорога!»
***
На дорогах Токио, внимания на них не обратил никто. Эгир снизил скорость и на гарнитуре, с тем же успехом работающей и как коммуникатор, набрал номер Хауры.
— Хау, везу робота на Полигон, вспециально созданный для него сектор. Тебя подхватить?
Затем последовательно перебрал номера охраны и сообщил о своем прибытии. Очень не хотелось раскланиваться с блюстителями порядка на каждом КПП.
>> Полигон
Отредактировано Эгир (2012-02-25 23:57:38)
----Немезис. Покои Берилл-----Тёмная цитадель---Париж (вместе с Берилл)
В начале они побывали в каком-то на взгляд Лу мрачном замке, который к тому же не оживляли растения. Впрочем, это не удивительно, учитывая, что судя по всему замок восстанавливался.
- Если нас плохо примут на Земле и будут не рады на Немезисе, мы найдем приют здесь. Но, разумеется, мне бы этого не хотелось
Лу непонимающе посмотрела на Берилл.
-Но почему нам вдруг должны быть не рады на Немезисе?-Девушке действительно это было совершенно непонятным, ведь они вроде как прибыли на Землю в интересах Немезиса и... Не маловажным являлось, что в отличии от Берилл, которая была гостьей на странствующей планете, для Лу Немезис был домом. Да, девушка хотела путешествовать и на самой планете ей хотелось видеть вполне понятные изменения, но самого отношения это не меняло. Девушка сжала в руках доверенную папку и кивнула.
И вот благодаря следующему перемещению Берилл и Лу оказались на Земле...Планете где нет необходимости в защитных куполах, искусственном освещении для растений... в Париже... Девушка зажмурившись подставила лицо лёгкому ветерку и тёплым солнечным лучам... Ощущения были необычными, но Лулу нравились. Девушка открыла глаза любуясь бескрайним небом, а потом просто с искренним любопытство заозиралась по сторонам стремясь всё заметить и впитать, если так уместно сказать. При этом она буквально как волчок крутилась на месте. Как же приятен был для неё тихий шелест листьев на ветру, летающие птицы...
Как ты? Все хорошо?
-А? Да, всё хорошо, просто чудесно.
Если бы не чувство ответственности, которое всё же у неё присутствовало, то девушка непременно бы сорвалась с места стремясь исследовать этот город... Просто побродить по аллеям парка, по улицам города...
Берилл с улыбкой украдкой наблюдала за девушкой, за сменой выражений на её юной мордашке. Как легко было понять Лулу. Берилл бы и сама с удовольствием задержалась тут. Тем более, что им вовсе не нужно было спешить.
Берилл медленно пошла по набережной, бросая взгляды на Сену и думая о своем. Ей казалось, надышаться невозможно, и она позволяла Лулу подольше оставаться безоблачно-восторженным наблюдателем.
Не сразу, не в тот же миг, шаг за шагом осознавала она то, о чем читала в исторических книгах на Немезисе. Земля уже не та, какой она её помнила. Шаг за шагом огибала она знакомый силуэт здания и видела раны, нанесенные темными временами на древних стенах, а завернув за угол и вовсе остановилась: половина здания отсутствовала. Собор являл миру свое нутро, некогда прекрасное и торжественное, ныне изуродованное и потемневшее. Внутренние колонны, некогда озаряемые золотым светом, стояли разрушенные, алтарная часть, витражи, купол, обстановка отсутсвовали совсем. Берилл долго стояла молча, то открывая, то закрывая глаза. Если бы она могла волшебством возвращать предметам прежний вид, если бы она могла создавать материю из воздуха, она по памяти могла бы восстановить утерянное. Но не было в её природе такого волшебства, и не в силах она была повернуть время вспять.
Она все пыталась сглотнуть комок, но тот сжимал её горло, мешая дышать. Только сейчас, перед развалинами Нотр-Дама, поняла она всем сердцем то, о чем знала умом.
Она попросила Лулу остаться на месте, а сама прошла к развалинам, едва ли понимая, что там грязно и опасно, и край её белого платья может испачкаться, а на каблуках остаются царапины. Она подошла насколько могла к распростертой каменной туше, положила ладонь на её еще теплый от солнца бок и заговорила с ним по-французски, жалея и утешая.
Умом она понимала, что по всей Земле тысячи таких израненных, изувеченных, рассыпавшихся в крошку старых зданий. Понимала, что было тут до неё и будет после тысячи других, и что жизнь не заканчивается, когда умирает еще один след древней цивилизации.Умом она понимала многое. Но даже её неизбалованное сердце дрогнуло... она заплакала. Плакала украдкой, не склонив головы, не позволяя плечам дрогнуть, выдать себя, плакала холодными скупыми слезами, равнодушная к последствиям - современная косметика позволяет женщине минуты слабости. Минуты... нет, всего одну. Потом она сморгнула с ресниц влагу и вернулась к Лулу.
Вернувшись, она снова улыбалась, но уже совсем по-другому. Теперь она была тут не гостьей... теперь Берилл в самом деле была дома. Её глаза чуть покраснели, но веки не напухли. А а глубине её винно-карих глаз появилось что-то новое, новая решительность, новое искушение.
Берилл и в самом деле всерьез подумала о том, чтоб взять сейчас у Лулу папку короля Алмаза, порвать листы и развеять над Сеной. Не затем пришла она сюда, чтоб отстаивать интересы Немезиса и шпионить в его пользу. Но она поступила иначе. Папку взяла. Сняла с пальца одно из колец и выменяла его у художника, собравшегося уже уходить, на набор его грифелей. Взяла одно из писем, перевернула его и на чистой стороне нарисовала Нотр-Дам. Старый. Целый, каким она его помнила. Может быть, не во всем точно, и совсем не так красиво, как сделал бы художник, но узнаваемо. И написала внизу всего несколько строк из старой-престарой песни. "Non! Rien de rien... Non! Je ne regrette rien..." А закончив, показала Лулу и улыбнулась.
- Не волнуйся, девочка. Я все делаю правильно. - Она протянула её обратно папку и коробку с грифелями. - Так будет лучше. Это земляне. Их нельзя понять, глядя одними глазами. Карандаши возьми себе, они очень хорошие. А теперь все-таки идем. Нам пора. Полицейского всегда видно по его стати, - и она указала глазами направление.
Найти полицейского было не трудно, во всякое время и во всяком месте их отличает форма, вооруженность и особый вид, внушительный и уверенный. Труднее было объяснить ему, что эта высокая, красивая, богатая женщина с юной и очаровательной спутницей не пытается таким образом пошутить с ним лично, а в самом деле является представителем блужающей планеты Немезис. Впрочем, с сотрудниками охраны порядка Берилл разговаривать умела, а сотрудники в свою очередь умели пользоваться средствами связи, и довольно скоро, она не успела ни заскучать, ни устать, её препроводили к начальству самого высокого уровня.
Берилл к этой проволочке отнеслась спокойно и с долей юмора. Поговорила с полицейским о погоде, с начальником полиции о туристах, мэру высказала восхищение чистотой улиц и порядком, одним словом, оставила о себе самое благоприятное впечатление, нимало даже об этом не задумываясь. Она могла бы говорить с ними больше, расспросить о катастрофе, постигшей землю, об утерянных языковых и культурных сокровищах, но не желала выдать свою необыкновенную осведомленность в делах давно минувших дней.
Впрочем, там она тоже не задержалась. Служебный стационарный телепорт перенес обеих в сопровождении специальных агентов в Токио.
Отредактировано _Берилл_ (2012-03-27 02:54:12)
Вы здесь » 30 Век (ЗОВ) - Будущее » Где-то еще в мире » Где-то на Земле