Посреди комнаты стояла хрупкая, хоть и не лишенная привлекательных гуманоидных форм, девушка, облаченная с ног до головы в белые одежды, закрывающие полностью лицо и тело, но выгодно облегающие те самые достоинства. Она беззвучно аплодировала. Он даже не прибег к хаосу, что струился в его крови и, несомненно, чувствовал свой первоисточник.
– Иного от тебя и не ожидалось. Завтра. – Надо ли уточнять, что завтра Мудрец отправит мальчишку на Землю? Он и так все прекрасно понимает. – Хороший, теплый мир. Не удивлюсь, если тебе захочется погостить там подольше. Но, если я пойму, что твое присутствие там не приносит результата, мне придется уничтожить эту маленькую планетку. Ты не можешь не помнить Зарус. Ситуация похожа. Но тут посложнее. Планета перенасыщена магией и терять ее не хочется. – Девичий высокий голос диссонировал с повелительным тоном.
Девушка посмотрела в окно поверх коленей оборотня.
– Закат и ночь. Почти как настоящие, правда? Я был не один... мой предшественник, будучи мертв оберегает эту сухую планету... даже вода тут сухая. Недоделка на лицо. На Земле оперируют силами, которые могут нанести вред галактическому сообществу, будучи неумело использованными. Твоя задача понять, что это и прекратить процессы, по возможности, навсегда.
Мудрец приблизился к оборотню, так и не двинувшемуся с места.
– Лимп – это не все. – Он нежно прикоснулся к ушной раковине рес, чувствуя, как вибрирует маленькое магическое существо, обосновавшееся в столь неожиданном месте. – У тебя будет больше времени, чем заслуживает этот мир. А потому... кое-что тебе пригодится. – При этих словах Мудрец вроде бы улыбнулся и раскрыл ладонь, на которой лежал ромб зеленого янтаря. Украшение выглядело довольно просто, если не присматриваться: прозрачный с блестками и размывами камень, отполированный в идеальную ромбовидную форму, казалось, что если смотреть на свет сквозь него, то получится эффект цветного стекла. С одного из вытянутых концов ромба свисала белая цепочка, закрепленная на ободке, обвившем украшение по контуру. Мудрец следил за взглядом рес и довольно ощутимо почувствовал некоторое разочарование, граничащее со скукой. «Сейчас я тебя развеселю!». Он резко выбросил руку вперед и украшение обожгло кожу слуги, словно с тыльной его стороны были тонкие, острые иглы. Кожа моментально покраснела и вдоль грудины даже стекла капелька крови. Алая, как и положено у людей. Мудрец обмакнул в нее белый палец и поднес к провалу капюшона, продолжая другой рукой полуобнимать за плечо волка, чье тело едва начало расслабляться после судороги, скрутившей в тот момент, когда странный артефакт ранил кожу. Кровь с пальца исчезла, как не бывало.
– Соленая... Внешне теперь ты совсем, как человек. Если у тебя возьмут на анализ соскоб кожи, кровь, волосы... или что-то еще более интимное, Нирит-ная сделает все, что отделится от тебя человеческим. К сожалению Нирит в отличие от Лимп не универсальна и годится только для этой планеты. Но я не думаю, что она вообще понадобится в будущем. – Концы цепочки поползли сами собой вверх по торсу мальчика подобно тонким змейкам, их концы сошлись сзади на шее Кириэлла с тихим щелчком, при этом Нирит-ная повисла на цепочке подобно обычному кулону.
Отредактировано Мудрец (2010-11-02 23:47:13)