- Я не склонен помогать тем, кто этого не заслуживает - парировал Ятен - Или же тем, кто кажется мне плохим человеком. Не каждый заслуживает помощи, и если он может приобрести её от кого-то - пускай, но не от меня точно. Ты так говоришь - улыбнулся он - Словно хочешь потерять голову, но так, чтобы она оставалась при тебе. Это желания любого человека - знать меру, или пойти с жизнью ва-банк, несмотря на то, что она предложит в ответ. Поставь рядом скромного служащего банка, за всю жизнь испытавшего лишь пару ограблений, и каскадёра, который рискует жизнью каждый день. И вполне возможно, что этот день станет для него последним. Представь, что чувствуют они, когда ложатся спать; когда занимаются рутинной работой. Эти факторы очень сказываются на нас, и глядя на таких людей, мы сами принимаем решения, какими же быть. Осторожными и в меру наслаждающимися жизнью, или же рисковать и полностью отдавать себя ей? С уверенностью могу сказать, что отношусь к первому типу, и, поправь меня, если я ошибаюсь, но ты тоже.
- Если бы мы резко всё поменяли, став рисковать, исчезла бы вся скука, вот только зачем? В жизни всё равно есть то, ради чего нужно жить, и жить осторожно. Кто знает, что мы увидим после смерти... Пока что оттуда никто не возвращался.
- Я тоже забылся - смущённо произнёс он - Такое бывает. Но хорошо, что нам есть, о чём поговорить.
Ятен мысленно напевал мотив той самой песни, стараясь не забыть её, и, по возвращении домой, сразу же сыграть, записать ноты, и приступить непосредственно к записи. Он смотрел на Рей, но видел тот прекрасный цветок на вершине горы, подтаявший снег, ярко светившее солнце и прекрасный вид бескрайнего леса, открывающийся с этой высоты. Мелодия идеально подходила к этому виду, и он отметил, что неплохо было бы сходить с Рей в горы, быть может покорить вершину, и сделать так, чтобы туманное видение стало явью, воплощённой ими. Не сейчас, конечно, но в самом ближайшем будущем.
Сейчас оно менялось с такой скоростью, что Ятен уже не мог сказать, что будет завтра. Впрочем, не только это который час занимало его мысли, и он вновь подумал о звезде, по вполне понятным причинам считая, что она у Рей.
- Нет, всё-таки я не понимаю... - не переставал возмущаться Ятен - Почему она взяла её? Её поведение не сходится с поступками... Впрочем, если она работает или же работала в храме и была жрицей, то совершенно точно почувствовала магию, идущую от талисмана. Может, она считает, что я опасен? А что, если она узнает, что я ещё и воин, которым... которой - поправил себя Рой - Не был уже очень-очень давно? Я ведь не смогу сказать ей...
- У каждого человека своя температура тела, так что возможно, что у тебя она выше - заявил он - А что касается климата... Наверное, я могу приспособиться к любым погодным условиям. Хотя, если выбирать между ужасным холодом, и сильной жарой, то я предпочту второе. Альтернатива сгореть для меня более привлекательна, чем замерзание.
Но отойти от фонтана они не успели. Почти одновременно с тем, как Рей напряглась, он почувствовал, как совсем рядом от него повеяло злом. Конечно, Ятен не мог чувствовать любое существо, находившее под властью зла, или составляющее его часть, потому что более высшие создания умело скрывали это, или же их ауру он просто не мог почувствовать, но в этом случае, демон был низшим, что они и увидели в следующую секунду.
Ещё с самого начала появления твари, Ятен боролся с желанием подхватить Рей на руки и просто бежать - другого выхода у них не было. Вступить в бой так, без превращения, было самоубийством и глупой игрой в героя, стремящегося покорить сердце прекрасной дамы.
- Если бы брошь была при мне... - чертыхнулся про себя Ятен - Можно было сказать ей бежать, и привести сюда кого-нибудь...
Пока он отчаянно придумывал план дальнейших действий, демон не терял времени, черпая энергию воды из фонтана, и создавая магический заряд, который совершенно точно будет применён против них. Момент - и вот сгусток энергии стремительно сокращает между ними расстояние. Ятен хотел было отпрыгнуть в сторону, как вдруг...
Вспышка - и вот Ятен неловко поддерживает бездыханное тело Рей, которая закрыла его собой от магии демона. Неловко обняв её, он с ненавистью взглянул на тварь. Все чувства сейчас заполонила только злоба и он уже не мог даже ругать её за опрометчивый поступок.
- Глупая... Что за дурацкое самопожертвование!! Рей!!!! - он аккуратно опустил девушку на землю, надеясь хоть как-то отплатить порождению тьмы, и - о чудо! - на земле лежала его звезда, выпавшая из сумочки Рей.
- Значит, я оказался прав... Впрочем, это не имеет сейчас совершенно никакого значения... - скулы его напряглись, он схватил талисман и поднялся, сжимая его, что было мочи. - Хорошо, тварь, сейчас я отправлю тебя туда, откуда ты не вернёшься...
Прошептав слова перевоплощения, Ятен ещё сомневался, что всё получится, ведь с ним или талисманом могли произойти значительные изменения с тех пор, как он применял его в последний раз, но тело окутало приятное тепло и через несколько мгновений на его месте уже стоял воин. Предполагалось, что физический ущерб будет сведён к минимуму, учитывая ловкость Целителя. То, что на тёмной улице, где сейчас должна была состояться битва, могли присутствовать другие люди, видевшие превращение известного музыканта в... Впрочем, это тоже нисколько его не волновало. Пострадал человек, дорогой сердцу Ятена, и если нужно отомстить за него, он готов был стать воином и прикончить того, кто нарушил их гармонию.
- Хорошо, как тебе такое понравится?! - раздался в ночи его голос - Космическая Буря! - выкрикнул он, направив раскрытые ладони в сторону демона.
Тёмные улицы озарились светом, смерча, направляющегося к демону. Проходя мимо фонтана, яркая воронка захватывала воду, расплёскивая её во все стороны. Целитель встал наизготове, чтобы добить тварь, если та выживет после этой атаки.